Решение № №81-18.1-2016 Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 19 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №81-18.1-2016

09 сентября 2016 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Гритчин И.Н. - начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства

Члены комиссии:

Томиленко С.Ю. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии представителей:

<……> и <……> от Комитета градостроительства администрации г. Ставрополя по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «Салон мебели Европа» на действия Комитета градостроительства администрации г. Ставрополя - организатора торгов по продаже права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Салон мебели Европа» на действия Комитета градостроительства администрации г. Ставрополя - организатора торгов по продаже права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на то, что согласно подпункта 4 пункта 5.1 конкурсной документации, заявка должна содержать сведения о рекламной конструкции, в том числе сведения о материалах, используемых при ее изготовлении и установке, в то же время сами технические характеристики материалов не установлены документацией о проведении торгов, а так же на нарушение порядка размещения информации о проводимых торгах.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее:

Довод заявителя о нарушении порядка размещения информации о проводимых торгах, является несостоятельным и подлежит отклонению ввиду следующего.

Согласно статьи 19 Федерального Закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» организатор торгов опубликовывает извещение о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в официальном печатном издании по месту нахождения организатора торгов, а так же на официальном сайте организатора торгов в сети Интернет.

Комиссия Ставропольского УФАС России проанализировав сайт - ставрополь.рф – сайт администрации г. Ставрополя (официальный сайт Комитета городского хозяйства г. Ставрополя), установила, что информация о проводимых торгах размещена на сайте администрации г. Ставрополя в разделе Комитета градостроительства администрации г. Ставрополя в соответствии с нормами статьи 19 Федерального Закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что извещение о проводимых торгах в соответствии с нормами статьи 19 Федерального Закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» так же опубликовано в газете «Вечерний Ставрополь» от 08.06.2016 года.

На основании изложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что в действиях Комитета градостроительства администрации г. Ставрополя - организатора торгов по продаже права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций нарушений порядка организации и проведения торгов в части опубликования информационного извещения о проводимых торгах не установлено.

3. В соответствии с требованиями пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Исследовав доводы жалобы, а так же закупочную документацию рассматриваемой закупки, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

В своей жалобе ООО «Салон мебели Европа» ссылается на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на то, что согласно подпункта 4 пункта 5.1 конкурсной документации, заявка должна содержать сведения о рекламной конструкции, в том числе сведения о материалах используемых при ее изготовлении и установке, в то же время сами технические характеристики материалов не установлены документацией о проведении торгов.

Нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» определен перечень оснований для подачи в антимонопольный орган жалоб на действия организатора торгов, при условии того, что податель жалобы не подавал заявку на участие в закупке, а именно заявитель не подавший заявку на участие в торгах вправе обжаловать действия организатора торгов, в случае если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

Следовательно, в силу пункта 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» довод ООО «Салон мебели Европа» об установлении необоснованных требований к участникам торгов не может быть рассмотрен по существу виду того, что данный довод жалобы не связан с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Салон мебели Европа» на действия Комитета градостроительства администрации г. Ставрополя - организатора торгов по продаже права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций – не обоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны