Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 26 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении №868

20 января 2015 года

г. Ставрополь

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Г.В. Золина, рассмотрев материалы, поступившие из финансового управления администрации города-курорта Кисловодска, содержащие информацию о нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенных заведующей МБКДОУ детский сад комбинированного типа №1 «Солнышко» <……> признал их достаточными для прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - заведующей МБКДОУ детский сад комбинированного типа №1 «Солнышко» <……> (<……>), допустившей нарушение части 2 статьи 112 Закона №44-ФЗ,

УСТАНОВИЛ:

Заказчиком 17 января 2014 года утвержден план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2014 год, который размещен на официальном сайте 05 марта 2014 г.

В соответствии с пунктом 2 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 20 сентября 2013 г. №544/18н (далее - Особенности размещения плана-графика) и пунктом 5 Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 27 декабря 2011 г. №761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее - Порядок размещения плана-графика) планы графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Решение Думы города-курорта Кисловодска «О бюджете города-курорта Кисловодска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» №160-413 принято 20 декабря 2013 г.

Таким образом, заказчик в нарушение части 2 статьи 112 Закона №44-ФЗ, пункта 2 Особенностей размещения плана-графика, пункта 5 Порядка размещения плана-графика, не разместил на официальном сайте план-график в течение одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

За нарушение требований части 2 статьи 112 Закона №44-ФЗ предусмотрена административная ответственность частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ: - для нужд заказчиков, утвержденного Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 20 сентября 2013 г. №544/18н (далее - Особенности размещения плана-графика) и пунктом 5 Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 27 декабря 2011 г. №761/20н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» планы - графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Заказчиком 17 января 2014 года утвержден план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2014 год, который размещен на официальном сайте 05 марта 2014 г.

Таким образом, заказчик в нарушение части 2 статьи 112 Закона №44-ФЗ, пункта 2 Особенностей размещения плана-графика, пункта 5 Порядка размещения плана-графика, не разместил на официальном сайте план-график в течение одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, в действиях должностного лица - заведующей МБКДОУ детский сад комбинированного типа №1 «Солнышко» <……>, имеются событие и признаки состава административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 1.7 КоАП РФ - лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Данные нарушения в соответствии со статьёй 28.1 КоАП РФ послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении лица, допустившего нарушения Закона №44-ФЗ.

Ставропольским УФАС России определением о возбуждении дела об административном правонарушении №868 и проведении административного расследования назначена дата и время рассмотрения дела 09.12.2014 г.

На рассмотрение материалов дела, назначенное на 09.12.2014 г., уведомленная надлежащим образом, заведующая МБКДОУ детский сад комбинированного типа №1 «Солнышко» <……> прибыла, представив запрошенные документы и сведения.

В целях дополнительного исследования обстоятельств дела, определением об отложении рассмотрения данного дела, рассмотрение данного дела было отложено на 20.01.2015г.

На рассмотрение материалов дела, назначенное на 20.01.2015г., уведомленная надлежащим образом, заведующая МБКДОУ детский сад комбинированного типа №1 «Солнышко» <……> не прибыла, заявила ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

20.01.2015г. должностным лицом Ставропольского УФАС России (рассматривающим дело) окончательно были исследованы материалы дела, приняты во внимание объяснения <……> и в ходе полного, всестороннего и объективного выяснения обстоятельств дела и на основании фактов (письменные доказательства) имеющихся в материалах дела установлено, что в действиях заведующей МБКДОУ детский сад комбинированного типа №1 «Солнышко» <……> имеется состав и событие административного правонарушения.

<……> допустила нарушения требований Закона о контрактной системе ответственность, за которые предусмотрена по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ

При этом материалами дела установлено, что с момента совершения административного правонарушения допущенного <……> прошел год, в связи с чем, истек срок привлечения к административной ответственности.

Решение Думы города-курорта Кисловодска «О бюджете города-курорта Кисловодска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» №160-413 принято 20.12. 2013 г. До 20.01.2014 <……> должна была разместить план график размещения заказа, так как <……> до 20.01.2014 не разместила план график размещения заказа, то событие административного правонарушения наступило 20.01.2014 г., следовательно, срок привлечения к административной ответственности истек 20.01.2015 г.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, составляет 1 год.

Следует иметь в виду, что статьей 4.5 КоАП РФ установлены сроки давности привлечения к административной ответственности, истечение которых является безусловным основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении (пункт 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ).

Исходя из положений части 1 статьи 4.5 и пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого производство по делу прекращено, обсуждаться не может.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.4, статьёй 24.5, статьей 28.7, статьей 29.9 и статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении №868, в отношении заведующей МБКДОУ детский сад комбинированного типа №1 «Солнышко» <……> (<……>), прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны