Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу №889 об администрат... от 4 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №889 об административном правонарушении

30 декабря 2014 г.

г. Ставрополь

И.о. заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.,

рассмотрев материалы административного дела № 889, возбужденного 19.12.14г. в отношении ИП <……> /<......>/ по факту нарушения пункта 7 части 3 статьи 5 и пункта 11 статьи 5Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе», в отсутствии ИП <……>.

В адрес Ставропольского УФАС России поступило ходатайство ИП <……> (вх. №05/5904-Э от 30.12.2014) о рассмотрении дела №889 об административном правонарушении в его отсутствии.

УСТАНОВИЛ:

05.11.2014 г. в адрес Ставропольского УФАС России поступило заявление гр. <……> (вх. №13747) по факту распространения в г. Кисловодске рекламы с незаконным использованием товарного знака.

В ходе проверки фактов, изложенных в заявлении установлено, что в октябре 2014 года в г. Кисловодске, на фасаде дома №32, А по ул. Западная, размещалась конструкция с рекламой следующего содержания: «Davidoff. Полуфабрикаты. Пельмени (говядина, курица), вареники (картошка, творог), куриные рулеты. Блинчики с мясом и сыром, котлеты по-киевски, куриные шарики. Готовые и под заказ. Тел. 8 (87937) 5-62-62, 8 (928)354-54-54 г. Кисловодск, ул. Западная, 21, А»

Правообладателем товарного знака «Davidoff» является «Давидофф э Си СА, 2 рю де Рив, ЦХ-1200 Женева, Швейцария (СН) /адрес для переписки: 129090, г. Москва, ул. Б. Спасская, 25 стр.3, ООО «Юридическая фирма Городисский и партнеры»/.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", недобросовестной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

В соответствии со статьей 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации «правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением)».

В соответствии со статьей 1484 Гражданского кодекса Российской Федерации «Никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения».

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, законодательства об авторском праве и смежных правах.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 7 части 3 статьи 5 и частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе" несет рекламодатель.

Предпринимательскую деятельность по данному адресу осуществляет ИП <……> /<……>/.

ИП <……> не представлено документальное подтверждение права использования товарного знака «Davidoff» правообладателем которого является «Давидофф э Си СА, 2 рю де Рив, ЦХ-1200 Женева, Швейцария (СН) /<……>/

Таким образом, ИП <……> /<……>/ допущены нарушения пункта 7 части 3 статьи 5 и части 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", выразившиеся в распространении рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Должностное лицо не находит в действиях ИП <……> ни обстоятельств, смягчающие административную ответственность, ни обстоятельств административную ответственность.

Руководствуясь пунктом 7 части 3 статьи 5 и частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе", а также статьями 2.1, 4.1,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ИП <……> /<......>/ нарушившим пункт 7 части 3 статьи 5 и часть 11 статьи 5 Федерального закона от 13.03.06 №38-ФЗ "О рекламе".

Назначить ИП <……> /<......>/ наказание за нарушение законодательства о рекламе, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере четырех (4 000) тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения законодательства о рекламе, зачисляются по следующим реквизитам:

Получатель» - УФК МФ РФ по СК (Ставропольское УФАС России), ИНН 2634003887, КПП 263501001, Отделение Ставрополь, г. Ставрополь,

р/с 40101810300000010005,

БИК 040702001, ОКТМО 07701000,

Код доходов бюджета 161 1 16 26000 01 6000 140.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе.

В случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, примет решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности по статье 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны