Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 2 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Дело №99-18.1-2015

23.11.2015 года

город Ставрополь

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дел в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Д. Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

Члены Комиссии:

Лазебный А.Ю. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Хаджебиеков Р. Ш. – государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

При участии представителей от комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя <……>, <……>, <……> по доверенности и представителя заявителя <……> по доверенности.

Рассмотрев жалобу ОАО «СПАТП №1» на действия организатора торгов на право заключения договоров на транспортное обслуживание населения города Ставрополя в соответствии с Постановлением администрации города Ставрополя №751 от 21.04.2015 года проводимых Комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя по лоту №4 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года), по лоту №6 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года), лоту №7 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года) и по лоту №8 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года), руководствуясь пунктами 16, 20, 23 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступили жалоба ОАО «СПАТП №1» на действия организатора торгов на право заключения договоров на транспортное обслуживание населения города Ставрополя в соответствии с Постановлением администрации города Ставрополя №751 от 21.04.2015 года проводимых Комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя по лоту №4 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года), по лоту №6 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года), лоту №7 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года) и по лоту №8 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно, по мнению заявителя, организатор торгов необоснованно отклонил заявку заявителя по лотам №4,6,7,8.

Данные жалобы в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» приняты к рассмотрению, информация о поступлении жалоб размещена на сайте www.stavropol.fas.gov.ru.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Согласно протокола №1 от 8 сентября 2015 года заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок претендентов на участие в конкурсе на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах заявки на участие по лотам №4,5,6 были поданы следующие заявки:

- СМУТП – лоты 4,5,6;

- ИП <……>– лоты 5;

- СПАТП №1 – лоты 4,6.

 Согласно протокола №1 от 15 сентября 2015 года заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок претендентов на участие в конкурсе на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах заявки на участие по лотам №7,8 были поданы следующие заявки:

- СМУТП – лоты 7,8;

- СПАТП №1 – лоты 7,8.

Согласно протоколов повторного заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок претендентов на участие в конкурсе на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах установлено, что в соответствии с решением, принятом на заседании конкурсной комиссии (протокол №2 от 30.09.2015 года), рабочей группой представлен акт проверки №1 от 30.09.2015 года достоверности сведений, представленных претендентом на участие в конкурсе «СПАТП №1», заявке СПАТП №1 отказано в допуске к участию в конкурсе по лотам №4,6,7,8.

В заявках СПАТП №1 на участие в конкурсе на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах предоставлен договор на предоставление стоянки для автомобиля.

Предметом данного договора является, что исполнитель – ИП <……> обязуется предоставить заказчику – СПАТП №1 на своей территории по адресу: г. Ставрополь, ул. Тухачевского, 23/1 бокс для стоянки автомашин.

Комиссией Ставропольского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы были проанализированы материалы, представленные комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя, а также акт проверки №1 достоверности заявленных претендентами сведений в конкурсную комиссию по рассмотрению заявок претендентов для участия в конкурсе на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах, в результате чего установлено, что пунктом 3.2 и 3.3 Положения о проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах, утвержденного Постановлением администрации города Ставрополя №751 от 21.04.2015 года предусмотрено:

3.2. Комиссия вправе создавать рабочую группу из числа членов комиссии для проведения осмотров транспортных средств участников конкурса.

3.3. Комиссия выполняет следующие функции:

3.3.1. Принимает и проверяет соответствие заявки, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению, наличие прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения.

3.3.2. Осуществляет проверку соответствия претендентов требованиям, установленным пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Положения, и принимает решение о допуске или отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе.

3.3.3. Производит осмотр транспортных средств участников конкурса.

3.3.4. Выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

Пунктом 2.4.4 Положения о проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя предусмотрено, что при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам и участникам конкурса, в том числе наличие места для стоянки транспортных средств, исключающих доступ к ним посторонних лиц, а также самовольное их использование.

Комиссия отмечает, что согласно акта проверки №1 достоверности заявленных претендентами сведений в конкурсную комиссию по рассмотрению заявок претендентов для участия в конкурсе на право на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах установлено, что по результатам проведенной проверки установлено:

- места стоянки транспортных средств на данной стоянке не исключают допуск посторонних лиц к транспортным средствам;

- хранение заявленного количества транспортных средств (автобусов) на указанных стоянках невозможно, ввиду отсутствия необходимого количества машиномест, и одновременного использования территории для платной стоянки неограниченного количества легкового транспорта;

- автотранспортные средства СПАТП №1 отсутствуют в местах ночного (межрейсового) хранения, указанных претендентами заявках.

Таким образом, согласно выводов рабочей группы, изложенных в данном акте следует, что данная автостоянка для транспортных средств не соответствует требованиям пункта 2.4.4 Положения о проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя предусмотрено, что при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам и участникам конкурса, в том числе наличие места для стоянки транспортных средств, исключающих доступ к ним посторонних лиц, а также самовольное их использование.

Следовательно, ввиду отсутствия автостоянки, соответствующей требованиям Положения о проведении конкурса на право заключения договоров транспортного обслуживания населения города Ставрополя на городских автобусных маршрутах у конкурсной комиссии отсутствуют основания для допуска участника СПАТП №1 в конкурсе на право заключения договоров на транспортное обслуживание населения города Ставрополя в соответствии с Постановлением администрации города Ставрополя №751 от 21.04.2015 года проводимых Комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя по лоту №4 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года), по лоту №6 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года), лоту №7 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года) и по лоту №8 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года).

На основании изложенного, руководствуясь частями 16, 20, 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ОАО «СПАТП №1» на действия организатора торгов на право заключения договоров на транспортное обслуживание населения города Ставрополя в соответствии с Постановлением администрации города Ставрополя №751 от 21.04.2015 года проводимых Комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя по лоту №4 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года), по лоту №6 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года), лоту №7 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года) и по лоту №8 (Постановление администрации г. Ставрополя №1357 от 30.06.2015 года) - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны