Решение №99-18.1-2016 Решение по результатам рассмотрения жалобы по ст. 18.1 Закон... от 25 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Дело №99-18.1-2016

17 октября 2016 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России,

Члены комиссии:

Пашкова Н.Н. – заместитель начальника отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А. Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

В присутствии:

<……> от ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» по доверенности.

Рассмотрев жалобу ООО «ИК Гефест» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора закупки №31604120092 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 и статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

УСТАНОВИЛА:

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от ООО «ИК Гефест» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора закупки №31604120092 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на необоснованное отклонение заявки.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, установила следующее:

В соответствии с требованиями Уведомления о приостановлении торгов Ставропольского УФАС России закупка приостановлена, что подтверждается материалами представленными заказчиком на рассмотрение жалобы.

3. Исследовав материалы настоящей жалобы, а так же доводы сторон, проведя расследование в соответствии со статьей18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

Согласно доводов жалобы, ООО «ИК Гефест» было необоснованно отклонено по причине отсутствия в составе заявки локально сметного расчета на оказываемые услуги. По мнению заявителя локально сметный расчет обязателен к представлению в составе заявки в случае снижения претендентом цены более чем на 25 % (в предложении ООО «ИК Гефест цена снижена на 15%»).

Согласно подпункта 16 пункта 17 информационной карты закупки, при предоставлении заявки с предложением о снижении цены более чем на 25 %, претендент обязан представить структуру предлагаемой цены.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что данный пункт имеет специальный характер и возлагает дополнительные обязанности по представлению структуры цена на участников, предложивших стоимость договора ниже 25 %, но не ставит условие о представлении локально сметного расчета исключительно указанными претендентами.

 Пунктом 5 информационной карты установлено, что наименования, характеристики и количество поставляемых товаров и услуг представляется претендентом в соответствии с локально сметным расчетом, являющимся приложением к рассматриваемой закупочной документации, а именно приложение №1 к документации.

Таким образом, локально-сметный расчет является неотъемлемой частью закупочной документации и требования о представлении его претендентами на участие в процедуре является обязательным.

Исследовав заявку ООО «ИК Гефест» установлено, что в составе заявки отсутствует локально сметный расчет, соответственно действия по отклонению данной заявки как не отвечающей требованиям закупочной документации является обоснованным.

На основании изложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России установила, что в действиях организатора закупки ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора закупки №31604120092 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» признаков нарушения порядка организации и проведения торгов не установлено.

 Частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 17 и пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИК Гефест» на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» - организатора закупки №31604120092 проводимой в рамках Федерального Закона от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны