Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 19 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении №026/04/19.8-2455/2020

 

19 февраля 2021 года                                           город Ставрополь

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Сапунов Дмитрий Николаевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №026/04/19.8-2455/2020 и протокол об административном правонарушении от 14.12.2020 года №389, которыми установлен факт нарушения ИП <***> положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и части 5 статьи 19.8 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю поступило обращение <***>. на действия ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» по установлению завышенной стоимости по приему жидких бытовых отходов в Минераловодского городском округе.

         Ставропольским УФАС России (от 25.09.2020 года №ДС/03-11992/2020) был направлен запрос ИП <***>.

         Запрос Ставропольского УФАС России ИП <***> был получен 03.10.2020 года, согласно почтового отслеживания 80095651100526. Согласно запросу ИП <***> необходимо было предоставить в срок до 08.10.2020 года следующую информацию:

         - каким образом организован прием жидких бытовых отходов (далее ЖБО), на Вашей станции по приему ЖБО?

- какие технологические процессы производятся Вами с принятыми ЖБО прежде чем слить в систему водоотведения ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (описать весь технологический процесс);

- сведения о том, по каким тарифам осуществляется прием ЖБО, через сливную станцию ИП <***> (приказы, прейскуранты и иные документы, отражающие ценообразование услуг);

- документы, подтверждающие осуществление деятельности по приему ЖБО (разрешение на строительство станции, разрешения на осуществления деятельности при наличии и т.д.);

- на основании, каких документов осуществляется прием ЖКО (договор, квитанции и иные документы), предоставить за текущий период 2020 года.

До настоящего времени ответ на запрос в управление представлен не был.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона РФ от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или определения состояния конкуренции.

Указанное требование закона ИП <***> выполнено не было.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

В отношении ИП <***> 14.12.2020 года был составлен Протокол №389 об административном правонарушении.

Указанный протокол составлен и подписан в отсутствие ИП <***>, надлежащим образом извещенного о времени и месте составления протокола (что подтверждается данными об отслеживании отправления №800890546418816).

Копия протокола была направлена в адрес ИП <***>, который уклонился от получения данного протокола (подтверждается данными отслеживания почтового отправления №80090055517925).

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, было надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения административного дела (дата и время указаны в протоколе №389).

Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 19 февраля 2021 года на 10 часов 00 минут по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина 384, каб.315.

К указанному времени ИП <***> не явился, объяснения по существу рассматриваемого дела (равно как и возражения на составленный протокол об административном правонарушении) не представил.

По результатам совокупной оценки имеющихся в деле доказательств, а именно:

- запроса Ставропольского УФАС России от 25.09.2020 года №ДС/03-11992/2020;

- материалов дела об административном правонарушении №026/04/19.8-2455/2020;

- протокола об административном правонарушении от 14.12.2020 года №389;

должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что факт нарушения действиями ИП <***> положений Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и части 5 статьи 19.8 КоАП РФ подтвержден имеющимися в деле доказательствами.

 

Объектом нарушения являются общественные отношения в области порядка управления.

Объективная сторона: непредставление информации по законному требованию антимонопольного органа. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Субъект правонарушения: ИП <***>.

Субъективная сторона: правонарушение совершено умышленно. Лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своих действий, предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлены.

Согласно ч.2 статьи 4.2 КоАП РФ к смягчающим обстоятельствам относится совершение административного правонарушения впервые.

Статья 2.9 КоАП РФ определяет условия, при которых правонарушение может быть признано малозначительным. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 19.4, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать ИП <***> виновным в нарушении части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Нарушение выразилось в непредставлении информации по законному требованию антимонопольного органа.

2) Назначить ИП <***>, нарушившему требования части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушения антимонопольного законодательства, зачисляются по следующим реквизитам:

Получатель платежа

УФК по Ставропольскому краю (Ставропольское УФАС России, л/с 04211162970)

ИНН

2634003887

КПП

263501001

Номер казначейского счета для учета средств поступлений

03100643000000012100

Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС

40102810345370000013

Банк получателя

Отделение Ставрополь Банка России//УФК по Ставропольскому краю, г. Ставрополь

БИК банка

010702101

 

УИН 16100500000000869440, КБК 16111601191019000140

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 и подпунктом 4 пункта 2 статьи 14 Закона Российской Федерации от 21.07.1997 года №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течении 3 месяцев со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административно правонарушении может быть обжаловано в Арбитражном суде Ставропольского края в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны