Определение №39 пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.200... от 26 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 39 о нарушении

антимонопольного законодательства

26 февраля 2019 года                                                                                 г. Ставрополь

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 39 в составе:

Сапунов Д.Н. - председатель                            Комиссии, заместитель руководителя Ставропольского УФАС России;

         членов Комиссии:

Колесникова Ж.В. - старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России;

Акинина И.Б. - главный специалист-эксперт информационно-аналитического отдела Ставропольского УФАС России;

рассмотрев материалы дела № 39, возбужденного в отношении ООО «Терминал» (Юридический адрес: 140130, Московская обл, Раменский р-н, дп. Кратово, ул. Баумана, д.3А, Почтовый адрес: 140180, Московская обл, г. Жуковский, ул. Наб. Циолковского, 16, кв. 80, ИНН 5040129730, ОГРН 1155040004657) по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции», выраженных в нарушении порядка ценообразования в виде не утверждения тарифа на оказание услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, подлежащего обязательному государственному регулированию,

УСТАНОВИЛА:

Определением об отложении дела № 39 о нарушении антимонопольного законодательства слушание дела было назначено на 26 февраля 2019 года на 10 часов 00 минут. На рассмотрение дела прибыли представитель по доверенности от ООО «Терминал» и АО «Международный аэропорт Ставрополь», представители ООО «Астэх-Сервис» не явились.

В ходе рассмотрения дела возникла необходимость в изучении представленных сторонами дополнительных материалов и информации.

В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела, в соответствии с частями 6, 6.1 статьи 40, частью 2 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции», Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Отложить рассмотрение дела № 39.
  2. Назначить рассмотрение дела № 39 на 09 апреля 2019 года на 09 часов 00 минут по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315 (здание ЦНТИ).
  3. АО «Международный аэропорт Ставрополь» им. А.В. Суворова (далее - аэропорт) в срок до 03 апреля 2019 года представить следующие материалы и информацию:

         3.1. Сведения о том, кем в период с 2016 по 2018 годы осуществлялись следующие виды технологических операций, связанных с перевозкой грузов воздушным транспортом (необходимо представить копии всех документов, оформленных на каждой стадии оказания данной услуги согласно таблице 1. Если  часть операций выполнялась сторонними лицами представить объяснения о том, какими документами оформлялся порядок взаимодействия сторон при выполнении данных операций, а также как передавались грузы от аэропорта к сторонней организации и обратно. Также по каждой операции необходимо указать место ее выполнения:

3.1.1 Прием груза от грузоотправителя на территории аэропорта.

3.1.2 Взвешивание и обмер груза.

3.1.3 Проверка соответствия фактического состояния груза сведениям, указанным в заявке грузоотправителя.

3.1.4 Проверка груза на безопасность.

3.1.5 Оформление документации по приему-передаче груза.

3.1.6 Обеспечение финансовых расчетов с грузоотправителем за выполнение перевозки груза.

3.1.7 Оформление грузовой накладной.

3.1.8 Передача груза на хранение до его отправки.

3.1.9 Хранение груза

3.1.10 Установление объема груза, подлежащего загрузке в конкретное воздушное судно.

3.1.11 Формирование партий груза для загрузки в конкретное воздушное судно.

3.1.12 Выгрузка грузов из прибывших ВС и их доставка на склад временного хранения.

3.1.13 Сортировка доставленных грузов, извещение получателей и выдача грузов получателям.

3.1.14 Хранение грузов до их вручения получателям.

         3.2. Оформлялись ли Вами грузовые накладные в соответствии с положениями Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82, если нет, то указать причину и кем они оформлялись?

         3.3. Схему расположения на территории аэропорта помещения, предоставленного в аренду ООО «Терминал» в соответствии с договором аренды нежилого здания № 203-2017, включая схему проезда к этому помещению.

         3.4. Сведения о том каким образом предоставлялся доступ в указанное помещение сотрудникам ООО «Терминал» и другим лицам с приложением копий соответствующих документов.

         3.5. Информацию о целевом назначении указанного помещения и установленного в нем оборудования.

         3.6. Имелась ли у аэропорта в период с 2016 по 2018 годы возможность самостоятельного оказания полного комплекса услуг, связанного с отправкой грузов воздушным транспортом (в случае положительного ответа представить доказательства наличия соответствующего имущества на праве собственности (ином законном праве) и оказывались ли такие услуги (необходимо предоставить все договоры, акты выполненных работ, доказательства оплаты).

         3.7. Имелись ли на территории аэропорта в период с 2016 по 2018 годы организации, занимающиеся оказанием услуг, аналогичных тем, которые оказывались ООО «Терминал» (необходимо представит копии документов, в соответствии с которыми они получили право ведения такой деятельности).

         3.8. В случае, если ООО «Терминал» осуществлял работы по формированию партий груза для их загрузки в ВС, предоставить информацию о том, на основании каких документов и в каком порядке данному обществу предоставлялась информация о предельной коммерческой загрузке, допустимой для конкретного ВС.

         4. ООО «Терминал» в срок до 03 апреля 2019 года представить следующие материалы и информацию:

         4.1. Сведения о том, кем в период с 2016 по 2018 годы осуществлялись следующие виды технологических операций, связанных с перевозкой грузов воздушным транспортом (необходимо представить копии всех документов, оформленных на каждой стадии оказания данной услуги согласно таблице 1. Если  часть операций выполнялась сторонними лицами представить объяснения о том, какими документами оформлялся порядок взаимодействия сторон при выполнении данных операций, а также как передавались грузы от аэропорта к сторонней организации и обратно. Также по каждой операции необходимо указать место ее выполнения:

4.1.1 Прием груза от грузоотправителя на территории аэропорта.

4.1.2 Взвешивание и обмер груза.

4.1.3 Проверка соответствия фактического состояния груза сведениям, указанным в заявке грузоотправителя.

4.1.4 Проверка груза на безопасность.

4.1.5 Оформление документации по приему-передаче груза.

4.1.6 Обеспечение финансовых расчетов с грузоотправителем за выполнение перевозки груза.

4.1.7 Оформление грузовой накладной.

4.1.8 Передача груза на хранение до его отправки.

4.1.9 Хранение груза

4.1.10 Установление объема груза, подлежащего загрузке в конкретное воздушное судно.

4.1.11 Формирование партий груза для загрузки в конкретное воздушное судно.

4.1.12 Выгрузка грузов из прибывших ВС и их доставка на склад временного хранения.

4.1.13 Сортировка доставленных грузов, извещение получателей и выдача грузов получателям.

4.1.14 Хранение грузов до их вручения получателям.

         4.2. Оформлялись ли Вами грузовые накладные в соответствии с положениями Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82, если нет, то указать причину и кем они оформлялись?

         4.3. Схему расположения на территории аэропорта помещения, предоставленного в аренду ООО «Терминал» в соответствии с договором аренды нежилого здания № 203-2017, включая схему проезда к этому помещению.

         4.4. Сведения о том каким образом предоставлялся доступ в указанное помещение сотрудникам ООО «Терминал» и другим лицам с приложением копий соответствующих документов.

         4.5. В случае, если ООО «Терминал» осуществлял работы по формированию партий груза для их загрузки в ВС, предоставить информацию о том, на основании каких документов и в каком порядке данному обществу предоставлялась информация о предельной коммерческой загрузке, допустимой для конкретного ВС.

Явка лиц, в отношении которых возбуждено дело, а так же заинтересованных лиц или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна, в случае невозможности прибытия, на рассмотрение дела направить письменные пояснения по почте.

Ставим Вас в известность, что не предоставление информации в установленный срок или предоставление недостоверной информации влечет за собой административную ответственность в соответствии со статьей 19.8 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии:                                                                                        Д.Н. Сапунов

Члены комиссии:                                                                                        Ж.В. Колесникова

Связанные организации

Связанные организации не указаны