Решение №026/10/18.1-2055/2020 статья 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ ... от 21 сентября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 026/10/18.1-2055/2020

 

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1

Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

21сентября 2020 года                                                                                 г. Ставрополь          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. – Заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Лазебный А.Ю. – главный специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Дзыба А.З. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу ИП Сааков А.Г. на действия Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки - организатора конкурса № ОК30072020(Я), руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП Саакова А.Г. на действия Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки - организатора конкурса № ОК30072020(Я).

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на неразмещение документации о проведении конкурса на сайте torgi.gov.ru.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

Довод заявителя о не размещении информации о проведении торгов на сайте torgi.gov.ru, является необоснованным и подлежит отклонению ввиду следующего.

Согласно пункта 1 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 N 909 (ред. от 02.09.2020) "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", сайт www.torgi.gov.ru, определен в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации:

- о проведении аукционов по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

- о проведении аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

- о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

- о проведении аукционов на право заключения договоров о развитии застроенной территории;

- о проведении аукционов на право заключения договоров аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и открытых конкурсов на право заключения договоров аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для заготовки древесины;

- о проведении аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений;

- о проведении открытых конкурсов по отбору юридического лица независимо от организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя для осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом (управляющей организации);

- о проведении аукционов на право заключения договора водопользования;

- о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации;

- о проведении аукционов на право заключения охотхозяйственного соглашения;

- о проведении конкурсов и аукционов на право пользования участками недр;

- о продаже приватизируемого государственного или муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- о продаже федеральными государственными унитарными предприятиями закрепленного за ними в хозяйственном ведении недвижимого имущества в соответствии с правилами, установленными федеральным антимонопольным органом;

- о проведении конкурсов на право заключения договора пользования рыболовным участком;

- о проведении аукционов по продаже права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов, договора пользования водными биоресурсами;

- о проведении торгов по реализации имущества должника;

- о проведении открытых аукционов на право заключения договора о создании искусственного земельного участка;

- о проведении аукционов по продаже прав на имущество, подлежащее принудительной продаже в соответствии с Правилами проведения аукциона по продаже прав на имущество, подлежащее принудительной продаже, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 октября 2013 г. N 938 "О проведении аукциона по продаже прав на имущество, подлежащее принудительной продаже, и определении уполномоченного федерального органа исполнительной власти по проведению указанного аукциона";

- о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договора пользования рыбоводным участком;

- о проведении открытых конкурсов на право заключения концессионного соглашения;

- о реализации имущества, обращенного в собственность государства;

- о проведении открытых конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве;

- о проведении конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

- о реализации высвобождаемого недвижимого военного имущества войск национальной гвардии Российской Федерации, воинских формирований и органов;

- о реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации;

В вышеуказанном перечне отсутствует указание о том, что информация о проведении торгов на право заключения договора на размещение и проведение ярмарочных мероприятий, подлежит опубликованию на сайте torgi.gov.ru.

 Таким образом, действующей нормативно-правовой базой не установлена обязанность организатора конкурса - Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки в размещении извещения и документации о проведении открытого конкурса на право заключения договора на размещение и проведение ярмарочных мероприятий на сайте torgi.gov.ru.

 В соответствии с порядком проведения конкурса на право размещения и проведения ярмарочных мероприятий на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Ессентуки, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением Администрации города Ессентуки  от 15.11.2019 года № 1597, извещение и документация о проведении открытого конкурса № ОК30072020(Я) на право заключения договора на размещение и проведение ярмарочных мероприятий на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Ессентуки, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена разработаны, утверждены и размещены организатором конкурса - Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки на официальном сайте Администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки и в печатном издании «Ессентукская панорама» (номер <...> ) 30 июля 2020 года.

Согласно пункта 1.9 Положения о порядке проведения конкурса на право размещения и проведения ярмарочных мероприятий на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Ессентуки, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением Администрации города Ессентуки от 15.11.2019 года № 1597 Извещение о проведении конкурса публикуется Организатором конкурса в газете «Ессентукская панорама» и размещается на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки и в печатном издании «Ессентукская панорама» не менее чем за 30 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Проанализировав официальный сайт администрации города Ессентуки, установлено, что информация о  конкурсе на № ОК30072020(Я) на право размещения и проведения ярмарочных мероприятий размещена в полном объеме.

На основании изложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки - организатора конкурса № ОК30072020(Я) нарушений порядка организации и проведения торгов, в части порядка размещения информации о проводимых торгах.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Ставропольского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Саакова А.Г. на действия Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки - организатора конкурса № ОК30072020(Я) – необоснованной.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                             Д.Н. Сапунов

 

 

 

 Члены комиссии                                                                                     А.Ю. Лазебный

 

 

А.З. Дзыба

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны