Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 026/04/14.3-255... от 2 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 026/04/14.3-2552/2020 об административном правонарушении

02 декабря 2020 года                                                 г. Ставрополь

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 026/04/14.3-2552/2020, возбужденного 18.11.2020 в отношении ИП Дударя Александра Илларионовича /ИНН 262307968568, ОГРНИП 318265100111121, зарегистрирован 13.08.2018 г. в качестве индивидуального предпринимателя межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю/ по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 - ФЗ «О рекламе»),

в отсутствии ИП Дударя А.И.,

УСТАНОВИЛ:

В результате осуществления государственного надзора за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов были выявлены нарушения Федерального закона «О рекламе».

09.09.2020 года в г. Ставрополе, на машине припаркованной по адресу ул. Ленина, 384 был зафиксирован рекламный буклет следующего содержания: «Мюсли вслух. Доставка еды домашний обед прямо в офис. Бесплатная доставка. Доставляем еду и хорошее настроение…».

В данной рекламе сообщается о продаже товаров дистанционным способом без указания сведений о продавце таких товаров.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 г. № 38-ФЗ «О рекламе», реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38 - ФЗ «О рекламе»‚ ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В силу пункта 5 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ «О рекламе»‚ рекламодатель - это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем распространенной рекламы является ИП Дударь Александр Илларионович /ИНН 262307968568, ОГРНИП 318265100111121, зарегистрирован 13.08.2018 г. в качестве индивидуального предпринимателя межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю/.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 13.03.06 г. №38-ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных статьёй 8 Федерального закона от 13.03.06 г. № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

Таким образом, в рекламе, распространенной ИП Дударем А.И. усматриваются нарушения статьи 8 Федерального закона от 13.03.06 г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы продажи товаров дистанционным способом, без указания сведений о продавце такого товара.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Копия протокола об административном правонарушении № 359, а также определение о назначении времени и места рассмотрения административного дела № 026/04/14.3-2552/2020 были направлены в адрес ИП Дударя А.И. (исх. №ГЗ/05-14361/2019 от 20.11.2020).

В связи с тем, что в Ставропольском УФАС России не имеется доказательств надлежащего уведомления ИП Дударя А.И. о месте и времени рассмотрения дела № 026/04/14.3-2552/2020, в целях наиболее полного, всестороннего и объективного выяснения обстоятельств дела, а также соблюдения законных прав и интересов ИП Дударя А.И. и руководствуясь главой 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Отложить рассмотрение дела № 026/04/14.3-2552/2020 об административном правонарушении.

2. Продлить срок рассмотрения административного дела № 026/04/14.3-2552/2020 в отношении ИП Дударя Александра Илларионовича /ИНН 262307968568, ОГРНИП 318265100111121, зарегистрирован 13.08.2018 г. в качестве индивидуального предпринимателя межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю/ до 03.01.2021.

3. Назначить рассмотрение дела № 026/04/14.3-2552/2020 об административном правонарушении на 30 декабря 2020 года в 13 часов 45 минут по адресу:  г. Ставрополь, ул. Ленина 384, Ставропольское УФАС России каб. 302.

Для участия в рассмотрении административного дела ИП Дударю А.И. или его законному представителю необходимо явиться в назначенное время в Ставропольское УФАС России, при себе иметь документ удостоверяющий личность.

В соответствии с п. 1 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны