Определение №ГЗ/02-5496/2021 пункт 2 части 1 статьи 11, пункт 1 части 1 статьи 17 Федера... от 14 мая 2021 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 026/01/11-1155/2021 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

13 мая 2021 года                                                                                 город Ставрополь

 

Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), на основании Приказа Ставропольского УФАС России от 13.05.2021 года № 769 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения:

- ИП «……» (ОГРНИП: «……», ИНН: «……»);

- ООО «Ставстройтраст» (ИНН: 2635092858, ОГРН: 1062635129391);

- ОАО «СУДР» (ИНН: 2634002555, ОГРН: 1022601956761);

- ООО «Домострой» (ИНН: 2632805892, ОГРН: 1122651030700),

пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в осуществлении антиконкурентного сговора при проведении закупочных процедур №0321300001120000115 и №0321300001120000127,

  - ИП «……» (ОГРНИП: «……», ИНН: «……»);

           - Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя (ИНН: 2636045699, ОГРН: 1052600306770),

пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в совершении действий, направленных на обеспечение победы ИП «……» при участии в закупочных процедурах №0321300001120000115 и №0321300001120000127,

 

 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Ставропольское УФАС России из Следственного управления следственного комитета России по Ставропольскому краю под грифом «ДСП» поступили сведения о возможных признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях должностных лиц комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя при проведении закупочных процедур №0321300001120000115 и №0321300001120000127.

Следственным управлением следственного комитета России по Ставропольскому краю были представлены материалы о возможных признаках заключения и реализации антиконкурентного соглашения (картеля) между участниками закупок, а также сговора между заказчиком и участником закупок №0321300001120000115 и №0321300001120000127.

Заключение и реализация антиконкурентного соглашения (картеля) при участии в закупочных процедурах №0321300001120000115 и №0321300001120000127, а также антиконкурентный сговор между заказчиком – комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя и участником – ИП «……» при проведении закупочных процедур №0321300001120000115 и №0321300001120000127, подтверждается следующим.

  1. 30.03.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона №0321300001120000115 на работы по ремонту участка тротуара по ул. 45 Параллель от ул. Пирогова до ул. Доваторцев с обустройством велосипедной дорожки и работ по устройству велосипедной дорожки по ул. Соборная от просп. Российский до ул. Рогожникова в городе Ставрополе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 25 763 960,40 рублей.

Срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме до 07.04.2020 года 08 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 08.04.2020 года.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.04.2020 года.

Время проведения аукциона: 09:52.  

На участие в данной закупке было подано четыре заявки, которые были допущены по первым частям заявок:

- ИП «……»;

- ООО «Ставстройтраст» (ИНН: 2635092858, ОГРН: 1062635129391);

- ООО «Инжстройсервис» (ИНН 2310032341, ОГРН: 1142310003538);

- ОАО «СУДР» (ИНН 2634002555, ОГРН: 1022601956761).

В ходе проведения аукциона участниками ИП «……» и ООО «Инжстройсервис» поочередно были сделаны шаги (0,5%), в результате чего, ценовое снижение по итогам проведения торгов составило 5% от начальной (максимальной) цены контракта:

 - ИП «……» сделал ценовые предложения, которые ниже на 4,5% от начальной (максимальной) цены контракта.

- ООО «Инжстройсервис» сделало ценовые предложения, которые ниже на 5% от начальной (максимальной) цены контракта.

ООО «Ставстройтраст» и ОАО «СУДР» были допущены к участию в аукционе, однако в конкурентную борьбу не вступали.

По результатам закупочной процедуры, заявка ООО «Инжстройсервис» была отклонена, победителем был признан ИП «……»

В результате чего, 27.04.2020 года между комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя и ИП «……» был заключен муниципальный контракт на работы по ремонту участка тротуара по ул. 45 Параллель от ул. Пирогова до ул. Доваторцев с обустройством велосипедной дорожки и работ по устройству велосипедной дорожки по ул. Соборная от просп. Российский до ул. Рогожникова в городе Ставрополе на сумму 24 604 582,20 рубля, который исполнен в полном объеме.

  1. 08.04.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона №0321300001120000127 на работы по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонту и обустройству площадок остановок общественного транспорта и работ по установке остановочных павильонов на территории города Ставрополя.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 36 670 098,00 рублей.

Срок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме до 16.04.2020 года 08 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 17.04.2020 года.

Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.04.2020 года.

Время проведения аукциона: 11:05.

На участие в данной закупке было подано три заявки, которые были допущены:

- ИП «……»;

- ООО «Ставстройтраст»;

- ООО «Домострой».

По результатам проведения закупочной процедуры, победителем признан ИП «……», ценовое снижение составило 0.5% от начальной (максимальной) цены контракта, что является минимальным.

В результате чего, 06.05.2020 года между комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя и ИП «……» был заключен муниципальный контракт на работы по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонту и обустройству площадок остановок общественного транспорта и работ по установке остановочных павильонов на территории города Ставрополя на сумму 36 749 428,46 рублей.

05.11.2020 года комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя и ИП «……» было подписано соглашение о расторжении муниципального контракта от 06.05.2020 года на работы по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонту и обустройству площадок остановок общественного транспорта и работ по установке остановочных павильонов на территории города Ставрополя. Контракт был исполнен на сумму 24 604 582,2 рубля.

 

Костяк данной группы составляют следующие хозяйствующие субъекты:

1) ИП «……».

2) ООО «Ставстройтраст» (ИНН- 2635092858, ОГРН- 1062635129391).

Руководитель: «……»;

3) ОАО «СУДР» (ИНН- 2634002555, ОГРН- 1022601956761).

Руководитель: «……».

Закупочная процедура №0321300001120000115 на работы по ремонту участка тротуара по ул. 45 Параллель от ул. Пирогова до ул. Доваторцев с обустройством велосипедной дорожки и работ по устройству велосипедной дорожки по ул. Соборная от просп. Российский до ул. Рогожникова в городе Ставрополе.

Анализ материалов показал, что ИП «……» контактировал с заказчиком, ОАО «СУДР», а также с ООО «Ставстройтраст» по закупке №0321300001120000115 на работы по ремонту участка тротуара по ул. 45 Параллель от ул. Пирогова до ул. Доваторцев с обустройством велосипедной дорожки и работ по устройству велосипедной дорожки по ул. Соборная от просп. Российский до ул. Рогожникова в городе Ставрополе.

В результате чего, в ходе проведения закупки, ОАО «СУДР» и ООО «Ставстройтраст» ценовые предложения не подавали.

В результате чего, по указанию заказчика, заявка на участие в закупке ООО «Инжстройсервис» была отклонена на основании п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона, несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона, п. 32 Части II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе (участник закупки не соответствует дополнительному требованию, установленному в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона и пунктом 2(3) приложения № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2015 г. № 99, о наличии за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, т.к. в составе документов, подтверждающих соответствие участника указанному требованию, направленных заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, сведения о котором отсутствуют в архиве и информационной системе комитета градостроительства администрации города Ставрополя, который указан в документе как орган, его выдавший, в связи с чем считать участника соответствующим установленному требованию не представляется возможным).

Ставропольским УФАС России была дана оценка действиям аукционной комиссии в части отклонения заявки ООО «Инжстройсервис», в результате чего установлено, что данная заявка была отклонена неправомерно.

В действиях аукционной комиссии принявшей решение о признании второй части заявки ООО «ИнжСтройСервис» несоответствующей требованиям аукционной документации имеются нарушения требований пункта 2 части 6, и части 7 статьи 69 Закона №44-ФЗ.

 

Закупочная процедура №0321300001120000127 на работы по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонту и обустройству площадок остановок общественного транспорта и работ по установке остановочных павильонов на территории города Ставрополя.

Анализ материалов показал, что ИП «……» контактировал с заказчиком, ОАО «СУДР», ООО «Ставстройтраст» и ООО «Домострой» по закупке №0321300001120000127 на работы по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонту и обустройству площадок остановок общественного транспорта и работ по установке остановочных павильонов на территории города Ставрополя.

В результате чего, в ходе проведения закупки, ООО «Домострой» и ООО «Ставстройтраст» ценовые предложения не подавали. ОАО «СУДР» заявку на участие в закупке не подало.

В конечном итоге, ценовое снижение составило 0,5% от начальной (максимальной) цены контракта.

 После заключения муниципального контракта между комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя и ИП «……» от 06.05.2020 года на работы по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, ремонту и обустройству площадок остановок общественного транспорта и работ по установке остановочных павильонов на территории города Ставрополя, между ИП «……» и ООО «Ставстройтраст», ОАО «СУДР» были заключены договоры субподряда.

Согласно пункта 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке является ограничением конкуренции (запрещено требованиями настоящего закона).

Следовательно, имеется прямая причинно-следственная связь между соглашением участников (сознательный отказ от конкуренции друг с другом) и наступившими последствиями в виде заключением государственных контрактов с заранее определенным участником – ИП «……»

Согласно Постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 года № 9966/10, в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков). Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Согласно Разъяснений № 3 Президиума ФАС России «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах» (утв. протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 года № 3), при доказывании антиконкурентных соглашений и согласованных действий могут использоваться прямые и косвенные доказательства. Прямыми доказательствами наличия антиконкурентного соглашения могут быть письменные доказательства, содержащие волю лиц, направленную на достижение соглашения: непосредственно соглашения; договоры в письменной форме; протоколы совещаний (собраний); переписка участников соглашения, в том числе в электронном виде. Факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и совокупности косвенных доказательств.

Так, Арбитражный суд Северо-Западного округа в постановлении от 23.04.2015 года № А42-2564/2014 по делу об оспаривании решения антимонопольного органа делает вывод о том, что для констатации антиконкурентного соглашения необходимо проанализировать ряд косвенных доказательств, сопоставив каждое из них с другими и не обременяя процесс доказывания обязательным поиском хотя бы одного прямого доказательства. По итогам доказывания совокупность косвенных признаков соглашения и (или) согласованных действий (при отсутствии доказательств обратного) может сыграть решающую роль.

Применяя указанные разъяснения к вышеописанной ситуации, Ставропольское УФАС России приходит к выводу, что имеется ряд косвенных и прямых доказательств заключения и реализации антиконкурентного сговора, а именно, представленные материалы Следственным управлением следственного комитета России по Ставропольскому краю.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Вышеуказанные обстоятельства указывают на признаки антиконкурентного соглашения (картеля) в действиях ИП «……», ООО «Ставстройтраст», ОАО «СУДР» и ООО «Домострой», направленного на поддержание цен на торгах с целью дальнейшей победы ИП «……» в закупочных процедурах №0321300001120000115 и №0321300001120000127, запрет на который предусмотрен пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Пунктом 1 частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

- координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Вышеуказанные обстоятельства указывают на признаки заключения антиконкурентного сговора между комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя и ИП «……», выразившегося в совершении действий, направленных на обеспечение победы ИП «……» при участии в закупочных процедурах №0321300001120000115 и №0321300001120000127.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

О П Р Е Д Е Л И Л:

 

  1. Назначить рассмотрение дела №026/01/11-1155/2021 о нарушении антимонопольного законодательства на 10.06.2021 года на 10 часов 00 минут по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, каб. 315 (здание ЦНТИ).

 

2) Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков:

- ИП «……»;

- ООО «Ставстройтраст» (ИНН: 2635092858, ОГРН: 1062635129391);

- ОАО «СУДР» (ИНН: 2634002555, ОГРН: 1022601956761);

- ООО «Домострой» (ИНН: 2632805892, ОГРН: 1122651030700);

- Комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя (ИНН: 2636045699, ОГРН: 1052600306770)

 

3) В срок до 07.06.2021 года ИП «……» предоставить:

3.1 Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела;

3.2 Переписку с заказчиками по вопросам заключения и исполнения контрактов по итогам электронных торгов №0321300001120000115 и №0321300001120000127;

3.3 Все документы, в том числе с поставщиками и субподрядчиками, заключенные (составленные) в рамках реализации контрактов, заключенных по итогам электронных торгов №0321300001120000115 и №0321300001120000127;

3.4 Пояснить о том, кто формировал и подавал заявки на участие в электронных торгах №0321300001120000115 и №0321300001120000127 (ФИО и статус в организации);

3.5 Кто делал ценовые предложения при проведении торгов №0321300001120000115 и №0321300001120000127 (ФИО и статус в организации);

3.6 Расчет нижней границы снижения цены от начальной (максимальной) цены контракта и расчет необходимого уровня рентабельности по электронным торгам №0321300001120000115 и №0321300001120000127;

3.7 Заполненную таблицу, оформленную Приложением № 1 о торгах, в которых принимал участие ИП «……» за период с 01.01.2017 года по настоящее время;

3.8 Указать штатную численность сотрудников ИП «……» в период с 01.01.2017 года по настоящее время, в том числе сотрудников, осуществляющих трудовую деятельность у ИП «……» вне штата общества (копии документов, подтверждающих трудоустройство). Должности и обязанности каждого из сотрудников ИП «……», в том числе уволенных, за период с 01.01.2017 по настоящее время (копии подтверждающих документов). 

Иную информацию, которую ИП «……» считает нужным предоставить для рассмотрения Комиссией.

Все копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

 

4) В срок до 07.06.2021 года ООО «Ставстройтраст» предоставить:

4.1 Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела;

4.2 Пояснить о том, кто формировал и подавал заявку на участие в электронных торгах №0321300001120000115 и №0321300001120000127 (ФИО и статус в организации);

4.3 Кто делал ценовые предложения при проведении торгов №0321300001120000115 и №0321300001120000127 (ФИО и статус в организации);

4.4 Расчет нижней границы снижения цены от начальной (максимальной) цены контракта и расчет необходимого уровня рентабельности по электронным торгам №0321300001120000115 и №0321300001120000127;

4.5 Баланс и Отчет о прибылях и убытках за 2020 год;

4.6 Заполненную таблицу, оформленную Приложением № 1 о торгах, в которых принимало участие ООО «Ставстройтраст» за период с 01.01.2017 года по настоящее время;

 4.7 Указать штатную численность сотрудников ООО «Ставстройтраст» в период с 01.01.2017 года по настоящее время, в том числе сотрудников, осуществляющих трудовую деятельность в ООО «Ставстройтраст» вне штата общества (копии документов, подтверждающих трудоустройство). Должности и обязанности каждого из сотрудников ООО «Ставстройтраст», в том числе уволенных, за период с 01.01.2017 по настоящее время (копии подтверждающих документов).

Иную информацию, которую ООО «Ставстройтраст» считает нужным предоставить для рассмотрения Комиссией.

Все копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

 

5) В срок до 07.06.2021 года ОАО «СУДР» предоставить:

5.1 Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела;

5.2 Пояснить о том, кто формировал и подавал заявку на участие в электронных торгах №0321300001120000115 (ФИО и статус в организации);

5.3 Кто делал ценовые предложения при проведении торгов №0321300001120000115 (ФИО и статус в организации);

5.4 Расчет нижней границы снижения цены от начальной (максимальной) цены контракта и расчет необходимого уровня рентабельности по электронным торгам №0321300001120000115;

5.5 Баланс и Отчет о прибылях и убытках за 2020 год;

5.6 Заполненную таблицу, оформленную Приложением № 1 о торгах, в которых принимало участие ОАО «СУДР» за период с 01.01.2017 года по настоящее время;

5.7 Указать штатную численность сотрудников ОАО «СУДР» в период с 01.01.2017 года по настоящее время, в том числе сотрудников, осуществляющих трудовую деятельность в ОАО «СУДР» вне штата общества (копии документов, подтверждающих трудоустройство). Должности и обязанности каждого из сотрудников ОАО «СУДР», в том числе уволенных, за период с 01.01.2017 по настоящее время (копии подтверждающих документов).

5.8 Пояснить, почему ОАО «СУДР» не подавало ценовые предложения в закупочной процедуре №0321300001120000115?;

5.9 Пояснить, почему ОАО «СУДР» не подавало заявку на участие в закупочной процедуре №0321300001120000127?;

5.10 Представить договоры субподряда, заключенные по результатам проведенных закупочных процедур №0321300001120000115, №0321300001120000127.

Иную информацию, которую ОАО «СУДР» считает нужным предоставить для рассмотрения Комиссией.

Все копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

 

6) В срок до 07.06.2021 года ООО «Домострой» предоставить:

6.1 Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела;

6.2 Пояснить о том, кто формировал и подавал заявку на участие в электронных торгах №0321300001120000127 (ФИО и статус в организации);

6.3 Расчет нижней границы снижения цены от начальной (максимальной) цены контракта и расчет необходимого уровня рентабельности по электронным торгам №0321300001120000127;

6.4 Баланс и Отчет о прибылях и убытках за 2020 год;

6.5 Заполненную таблицу, оформленную Приложением № 1 о торгах, в которых принимало участие ООО «Домострой» за период с 01.01.2017 года по настоящее время;

6.6 Указать штатную численность сотрудников ООО «Домострой» в период с 01.01.2017 года по настоящее время, в том числе сотрудников, осуществляющих трудовую деятельность в ООО «Домострой» вне штата общества (копии документов, подтверждающих трудоустройство). Должности и обязанности каждого из сотрудников ООО «Домострой», в том числе уволенных, за период с 01.01.2017 по настоящее время (копии подтверждающих документов).

6.7 Пояснить, почему ООО «Домострой» не подавало ценовые предложения в закупочной процедуре №0321300001120000127?;

Иную информацию, которую ООО «Домострой» считает нужным предоставить для рассмотрения Комиссией.

Все копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

 

6) В срок до 07.06.2021 года Комитету городского хозяйства администрации города Ставрополя предоставить:

6.1 Письменные пояснения по существу рассматриваемого дела;

6.2 Пояснить о том, кто формировал аукционные документации №0321300001120000115,  №0321300001120000127 (ФИО и статус в организации);

6.3 Кто из должностных лиц комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя в соответствии с должностными обязанностями осуществлял контроль за проведением закупочных процедур №0321300001120000115,  №0321300001120000127 с момента опубликования извещения до момента заключения контракта с победителем?;

6.4 В какое время комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя начал взаимодействовать с исполнителем по контрактам, заключенным по результатам проведенных закупочных процедур №0321300001120000115,  №0321300001120000127?

6.5 Представить следующие сведения о членах закупочной комиссии по аукционам в электронной форме №0321300001120000115,  №0321300001120000127:

6.5.1 Где и на какой должности работали члены закупочной комиссии по аукционам в электронной форме: №0321300001120000115,  №0321300001120000127?;

6.5.2 По каким причинам данные лица были включены в состав закупочной комиссии по аукционам в электронной форме: №0321300001120000115,  №0321300001120000127?;

6.5.3 Представить приказы, распоряжения, переписку, связанную с привлечением указанных лиц в состав закупочной комиссии по аукционам в электронной форме: №0321300001120000115,  №0321300001120000127.

Иную информацию, которую комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя считает нужным предоставить для рассмотрения Комиссией.

Все копии документов должны быть надлежащим образом заверены.

  Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Явка лиц, в отношении которых возбуждено дело, или его представителя (доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Для сведения сообщаем, что рассмотрение настоящего дела будет осуществляться дистанционно с использованием системы «TrueConf», в которой Вы можете принять участие, пройдя по следующей ссылке, с указанием пароля.

Лицам, участвующим в рассмотрении дела, необходимо заблаговременно, на адрес электронной почты to26@fas.gov.ru, предоставлять требуемые документы, включая доверенность на право представления интересов участника процесса.

Вход в конференцию: «……».

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                               С.И. Никитин

Связанные организации

Связанные организации не указаны