Решение №026/10/18.1-2486/2019 статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ... от 15 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
 2486.pdf (3001.51 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 026/10/18.1-2486/2019

 

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1

Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

15 января 2020 года                                                                                 г. Ставрополь          

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Сапунов Д.Н. – Заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены комиссии:

Гритчин И.Н. – начальник отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А.Ю. – ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу физического лица на действия Управления муниципального хозяйства г. Минеральные Воды организатора торгов на право размещения рекламных конструкций на территории города, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Ставропольское УФАС России поступила жалоба физического лица на действия Управления муниципального хозяйства г. Минеральные Воды организатора торгов на право размещения рекламных конструкций на территории города

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на нарушение порядка определения победителя торгов.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

1. Довод заявителя об отсутствии публикации о проводимом аукционе в официальном печатном издании, а так же на сайте Администрации изучен Комиссией Ставропольского УФАС России и подлежит отклонению ввиду следующего.

 13.11.2019 года Управление муниципального хозяйства г. Минеральные Воды объявило о проведении торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Минераловодского городского округа Ставропольского края по 12 лотам.

В соответствии с Решением Совета депутатов Минераловодского городского округа от 14 декабря 2018 № 619 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Минераловодского городского округа от 9 сентября 2016 № 289 «Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Минераловодского городского округа Ставропольского края, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена» торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Минераловодского городского округа Ставропольского края, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена проводятся в форме открытого аукциона.

Постановлением администрации Минераловодского городского округа от 17 июня   2019  № 1272 «Об утверждении Порядка организации и проведения открытого аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Минераловодского городского округа Ставропольского края, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена» определены сроки и порядки проведения подобных аукционов.

В соответствии с пунктом 3.1 указанного Постановления администрации Минераловодского городского округа от 17 июня   2019  № 1272, извещение   о   проведение   открытого   аукциона   было опубликовано в газете «Минеральные Воды» и на официальном сайте администрации Минераловодского городского округа за 30 дней до даты окончания поступления заявок на участие в открытом аукционе.

Проанализировав представленные материалы, а так же сайт администрации Минераловодского городского округа установлено, что извещение   о   проведение   открытого   аукциона   было опубликовано в газете «Минеральные Воды» (публикация от 13.11.2019 № 46С (908) и на официальном сайте Администрации Минераловодского городского округа в установленные Порядком сроки.

На основании изложенного Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях Администрации Минераловодского городского округа нарушений полрядка опубликования извещения о проведении рассматриваемой процедуры.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России изучив довод заявителя о нарушении сроков проведения аукциона, а именно опубликования итогового Протокола ранее даты проведения аукциона установила следующее.

16.12.2019 г. организатором торгов было осуществлено рассмотрение заявок претендентов, по результатам которого, все претенденты, подавшие заявки были признаны участниками открытого аукциона.

В соответствии с пунктом 4.14 Порядка аукцион признан несостоявшимся и договоры были заключены с единственными участниками аукциона по предложенной единственными участниками открытого аукциона, о чем свидетельствует Протокол рассмотрения заявок № 1 от 16.12.2019.

Данный протокол был размещен на сайте администрации Минераловодского городского округа на 17.01.2019 года, что подтверждается информацией размещенной      на сайте Администрации а так же копией указанного Протокола, приобщенной к материалам настоящего дела.

Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает, что ввиду подачи по каждому лоту по 1 заявке, на основании пункта 4.14 Порядка проведения аукциона, сама процедура аукциона не проводилась, следовательно в данном случае нарушение сроков опубликования итогового Протокола, а так же нарушения порядка подведения итогов торгов отсутствуют.  

3. Изучив другие доводы жалобы жалобы, Комиссия Ставропольского УФАС России отмечает следующее.

В соответствии с требованиями части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Нормами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определен перечень оснований для подачи в антимонопольный орган жалоб на действия организатора торгов, при условии того, что податель жалобы не подавал заявку на участие в закупке, а именно заявитель, не подавший заявку на участие в торгах вправе обжаловать действия организатора торгов, в случае если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

Согласно пояснений представителей организатора торгов, а так же исходя из текста жалобы, Садовникова Е.Н. заявку на участие в торгах не подавала.

Таким образом, Комиссия Ставропольского УФАС России в рамках статьи  18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не уполномочена рассмотреть иные доводы, изложенные в жалобе и не относящиеся к нарушению порядка и сроков опубликования информации о проводимых торгах.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 20,23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу физического лица на действия Управления муниципального хозяйства г. Минеральные Воды организатора торгов на право размещения рекламных конструкций на территории города – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                             Д.Н. Сапунов

 

 

 

 Члены комиссии                                                                                        И.Н. Гритчин

 

 

А.Ю. Лазебный

Связанные организации

Связанные организации не указаны