Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 026/10/18.1-1157/2021 по результатам рассмо... от 26 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 026/10/18.1-1157/2021

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1

Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

21 мая 2021 года г. Ставрополь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Сапунов Д.Н. – заместитель руководителя Ставропольского УФАС России.

Члены Комиссии:

Радченко П.И. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Лазебный А.Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Ставропольского УФАС России.

Рассмотрев жалобу ИП «…» на действия Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки - организатора конкурса № ОК 25032021, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП «…». на действия Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки - организатора конкурса № ОК 25032021.

Заявитель указывает на нарушения порядка организации и проведения торгов, а именно на нарушение порядка определения победителя торгов.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив имеющиеся материалы дела, проведя расследование, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

В соответствии с порядком проведения конкурса на право размещения нестационарных объектов торговли (нестационарных объектов по предоставлению услуг) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Ессентуки, и не земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением администрации города Ессентуки от 24.07.2018 № 909 (далее также Постановление администрации города Ессентуки №909), извещение и документация о проведении открытого конкурса №ОК25032021 на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (нестационарного объекта по предоставлению услуг) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Ессентуки, и на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена разработаны далее (Документация об ОК №25032021) , утверждены и размещены организатором конкурса – Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки (далее также Управление) на официальном сайте Администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки и в печатном издании «Ессентукская панорама» от 25.03.2021 № 11 (1498), стр.28.

Согласно Протокола от 26.04.2021 года на участие в конкурсе подано 8 заявок, в частности по лоту № 23было подано 2 заявки, в том числе заявка ИП Стоян Ю.В.

27.04.2021 года Конкурсной комиссией была проведена оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе №ОК25032021

По результатам конкурса со всеми победителями 12.05.2021 были заключены договора.

В соответствии с Протоколом Конкурсной комиссии от 26.04.2021 года, ИП «…» подал заявку на участие в открытом конкурсе №ОК 25032021 на право размещения нестационарного торгового объекта по адресу: пер. Базарный (киоск №3 от ул. Гагарина), специализация: продовольственная, непродовольственная группа товаров (торговый павильон) (лот 23), которая была отклонена как несоответствующая требованиям документации, а именно в заявке претендента неверно указано предложение цены (вместо платы за 1 год указана плата за 3 года), а так же претендентом был уплачен задаток на участие в торгах не в полном объеме.

Проанализировав заявку ИП «…» установлено, что согласно, представленного в заявке, платежного поручения №29 от 23.04.2021 года, задаток для участия в открытом конкурсе №ОК 25032021 по лоту №23 оплачен претендентом в сумме 68 132рублей 90 копеек.

В то же время согласно Документации, об ОК №25032021, сумма задатка по лоту №23, составляет 68 132 рублей 90 копеек.

Таким образом материалами дела подтверждается факт того, что задаток претендентом ИП «…» был оплачен не в полном объеме.

Так же установлено, что согласно формы заявки (Приложение 1 к Документации), установленной документацией о проведении торгов, указано что претендент в заявке указывает сумму платы за размещение НТО по договору за 1 год.

Отмечено, что согласно пункта 3 Конкурсной документации, критерием оценки по данному конкурсу является сумма платы по договору размещения НТО за 1 год.

В то же время в заявке ИП «…» указано «Цена предмета конкурса, под которой понимается максимальная стоимость за 2021 -2024 г.г. -340 664,50 р.».

Таким образом претендент в своей заявке некорректно указал стоимость предлагаемой им платы по договору тем самым нарушил требования Конкурсной документации.

На основании изложенного материалами дела подтверждается факт того, что заявка ИП «…» действительно не соответствовала требованиям конкурсной документации и была правомерно отклонена в установленном порядке.

Изучив доводы жалобы о неверном определении победителя торгов, Комиссия Ставропольского УФАС России установила следующее.

Пунктом 3 Извещения определено, что единственным критерием рассматриваемого конкурса является стоимость права размещения НТО за 1 год, а именно, победителем открытого конкурса на право размещения нестационарных объектов торговли №ОК25032021 признается лицо предложившее наибольший размер платы по договору за 1 год.

Учитывая то, что к участию в конкурсе была допущена только одна заявка, в связи с этим организатором торгов было принято решение о заключении договора с единственным допущенным участником, по цене, предложенной данным участником, что не противоречит требованиям конкурсной документации.

На основании изложенного Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях организатора торгов - Управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки, нарушений порядка организации и проведения торгов.

Иных нарушений порядка организации и проведения торгов, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Ставропольского УФАС России, не выявлено.

Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Ставропольского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП «…» на действия Управления экономического развития и торговли администрации г. Ессентуки - организатора конкурса № ОК 25032021 – обоснованной.

Заместитель председателя комиссии Д.Н. Сапунов

Члены комиссии П.И. Радченко

А.Ю. Лазебный

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны