Решение б/н Решение по делу №РНП-26-42 о включении в реестр недобросовес... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП-26-42 о включении в реестр недобросовестных поставщиков

16 апреля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.,

в присутствии представителей:

от Управления Судебного департамента в Республике Дагестан и Индивидуального предпринимателя <***> уведомленные о времени и месте рассмотрения дела о внесении сведений об ИП <***> в реестр недобросовестных поставщиков – на рассмотрение по существу не прибыли, ходатайств не заявляли.

рассмотрев сведения, поступившие от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Республике Дагестан, о включении сведений в отношении ИП <***> в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

Управление Судебного департамента в Республике Дагестан исх. №УСД 6/342м.с. от 28.03.2013 года, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пунктом 7 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвинистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года №292, были направлены в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю сведения об уклонении ИП <***> от заключения государственного контракта, где указано, что:

ИП <***> был признан победителем запроса котировок №0103100010513000022 на право заключения государственного контракта на закупку бумаги А-4 «Снегурочка», однако в срок, предусмотренный Законом №94-ФЗ не направил в адрес заказчика, подписанный со своей стороны проект контракта.

В порядке части 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пункта 12 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвинистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года №292 Ставропольское УФАС России в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения вопроса о включении сведений в отношении ИП <***> в реестр недобросовестных поставщиков было назначено время и место осуществления проверки сведений поступивших от государственного заказчика (16.04.2013 года в 14 часов 00 минут, г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 302), о чем (исх. №06/3492 от 03.04.2013 года) в адрес Заказчика и ИП <***> были направлены соответствующие уведомления.

Комиссия, проанализировав представленные в материалы дела документы от государственного заказчика – Управления Судебного департамента в Республике Дагестан, проведя внеплановую проверку, установила, что:

11.02.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок №0103100010513000022 на право заключения государственного контракта на закупку бумаги А-4 «Снегурочка».

По итогам запроса котировок №0103100010513000022 ИП <***> был признан победителем с предложением о цене контракта 396 000 рублей. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом №0103100010513000022-П рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.02.2013 года, который был размещен на официальном сайте 21.02.2013 года и доступен для ознакомления широкому кругу лиц.

В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона №94-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

26.02.2013 г. – государственным заказчиком Управлением Судебного департамента в Республике Дагестан в адрес ИП <***> были направлены протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21.02.2011 г. и проект государственного контракта заказным письмом (квитанция №00243 от 13.12.2011 года).

Частью 7.1 статьи 47 Закона №94-ФЗ установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.

В извещении о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на закупку бумаги А-4 «Снегурочка», размещенном на официальном сайте указано, что Срок подписания победителем государственного контракта: «Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок».

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона №94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

На заседание Комиссии Ставропольского УФАС России представлены документы, свидетельствующие о направлении проекта государственного контракта в адрес ИП <***>, а именно

Сопроводительное письмо за исх. №УСД 6/200 м.с. от 25.02.2013 года о направлении в адрес ИП <***> протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта на право заключения государственного контракта на закупку бумаги А-4 «Снегурочка»;

Квитанция Почты России за номером 00056 от 26.02.2013 года о направлении ИП <***> заказной корреспонденции по адресу г. Ставрополь, пр. Юности, д. 12, кв. 75, указанному в котировочной заявке участника. Данное письмо по истечении срока хранения было возвращено в адрес заказчика 01.04.2013 года (имеется в материалах дела).

Таким образом, ИП <***>, в установленные извещением о проведении запроса котировок и Законом №94-ФЗ сроки, не направил подписанный проект государственного контракта в адрес Управления Судебного департамента в Республике Дагестан. В адрес заказчика до настоящего времени по вопросу подписания государственного контракта ИП <***> не обращался. Каких либо действий, направленных на подписание контракта в сроки, установленные котировочной документацией, ИП <***> не предпринимал.

Государственным заказчиком были выполнены требования статьи 19 Закона №94-ФЗ и пункта 7 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков, и направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю соответствующие сведения и информация для включения ИП <***> в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно ч. 3.1 ст. 9 Закона №94-ФЗ при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

На основании вышеизложенного, а также в соответствии с требованиями п. 3.1 ч. 3 ст. 9 Закона №94-ФЗ, государственным заказчиком Управлением Судебного департамента в Республике Дагестан был составлен протокол о признании ИП <***> уклонившимся от заключения контракта и о заключении контракта с ИП <***> от 20.03.2013 года. Данный протокол опубликован на официальном сайте 26.03.2013 года. Согласно вышеуказанного протокола комиссией Управления Судебного департамента в Республике Дагестан – было принято решение признать ИП <***> уклонившимся от заключения государственного контракта на закупку бумаги А-4 «Снегурочка»на основании ч. 6 ст. 47 главы 4 Закона №94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ №51-ФЗ от 30 ноября 1994 года Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Принимая участие в торгах, либо запросе котировок на право заключения государственных или муниципальных контрактов, ИП <***> должен знать и осознавать меру и степень ответственности наступления для него неблагоприятных последствий при несоблюдении требований Закона №94-ФЗ в случае признания его победителем и не подписания контракта (договора).

Закон №94-ФЗ является специальным законом и подлежит применению к отношениям, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Таким образом, ИП <***> в срок, предусмотренный Законом №94-ФЗ и котировочной документацией, не представив подписанный государственный контракт в силу ч. 6 ст. 47 Закона №94-ФЗ признан уклонившимся от заключения государственного контракта.

Факт уклонения Общества от заключения гражданско-правового договора подтверждается материалами дела.

Комиссия, руководствуясь частями 2, 8 статьи 19, частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и частями 7, 13 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков,

РЕШИЛА:

Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения в отношении ИП <***> уклонившегося от заключения государственного контракта.

Датой включения сведений в отношении ИП <***> в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны