Решение б/н Решение по делу №РНП-26-44 о включении в реестр недобросовес... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП-26-44 о включении в реестр недобросовестных поставщиков

15 мая 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.,

в присутствии представителей:

от Отдела имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края – <***>,

от ООО «Экспресс-оценка» уведомленные о времени и месте рассмотрения дела о внесении сведений о ООО «Экспресс-оценка» в реестр недобросовестных поставщиков – на рассмотрение по существу не прибыли, ходатайств не заявляли.

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – Отдела имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края, о включении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка» в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

Отдел имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского МР СК исх. №304 от 24.04.2013 года, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пунктом 7 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвинистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года №292, были направлены в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю сведения об уклонении ООО «Экспресс-оценка» от заключения муниципального контракта, где указано, что:

ООО «Экспресс-оценка» был признан победителем запроса котировок №0121300004013000004 на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по оценке рыночной стоимости объекта оценки и рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование данным объектом оценки, однако в срок, предусмотренный Законом №94-ФЗ не направил в адрес заказчика, подписанный со своей стороны проект контракта.

В порядке части 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и пункта 12 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвинистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2007 года №292 Ставропольское УФАС России в целях, всестороннего, полного и объективного рассмотрения вопроса о включении сведений в отношении ООО «Центр поддержки бизнеса «Гранд» в реестр недобросовестных поставщиков было назначено время и место осуществления проверки сведений поступивших от муниципального заказчика (15.05.2013 года в 15 часов 00 минут, г. Ставрополь, ул. Ленина, 384, Ставропольское УФАС России, каб. 302), о чем (исх. №06/4347 от 26.04.2013 года) в адрес Заказчика и ООО «Экспресс-оценка» были направлены соответствующие уведомления.

Комиссия, проанализировав представленные в материалы дела документы от муниципального заказчика – Отдела имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края, проведя внеплановую проверку, установила, что:

26.02.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок №0121300004013000004 на право заключения муниципального контракта на оказание услуги по оценке рыночной стоимости объекта оценки и рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование данным объектом оценки.

По итогам запроса котировок №0121300004013000004 ООО «Центр поддержки бизнеса «Гранд» был признан победителем с предложением о цене контракта 23 125,00 рублей, ООО «Экспресс-оценка» был признан участником размещения заказа, предложившим лучшие условия о цене контракта после победителя Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом №0121300004013000004-П рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.03.2013 года, который был размещен на официальном сайте 12.03.2013 года и доступен для ознакомления широкому кругу лиц.

В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона №94-ФЗ протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Согласно ч. 7 ст. 47 Закона №94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для указанных участников размещения заказа является обязательным. В случае уклонения указанных участников размещения заказа от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении таких участников размещения заказа заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок либо заключить контракт в порядке, предусмотренном частью 8 статьи 46 настоящего Федерального закона.

В связи с тем, что ООО «Центр поддержки бизнеса «Гранд» решением Ставропольского УФАС России от 19.04.2013 года был включен в реестр недобросовестных поставщиков по делу №РНП-26-44 о включении в реестр недобросовестных поставщиков, заказчик принял решение направить проект контракта ООО «Экспресс-оценка».

Муниципальным заказчиком Отделом имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края в адрес ООО «Центр поддержки бизнеса «Гранд» ООО «Экспресс-оценка» были направлены протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.03.2013 г. и проект муниципального контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 47 Закона №94-ФЗ в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

На заседание Комиссии Ставропольского УФАС России представлены документы, свидетельствующие о направлении проекта муниципального контракта в адрес ООО «Экспресс-оценка», а также уведомление о вручении 29.04.2013 года проекта муниципального контракта.

Как указал представитель муниципального заказчика, в результате телефонных переговоров с ООО «Экспресс-оценка» Обществом было указано, что в связи с переездом предприятия в другой офис корреспонденция была доставлена несвоевременно, при этом, контракт подписан и направлен в адрес заказчика, работы по контракту находятся на стадии исполнения.

13.05.2013 года в адрес заказчика поступил подписанный со стороны ООО «Экспресс-оценка» проект муниципального контракта.

При рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО «Экспресс-оценка» в реестр недобросовестных поставщиков муниципальным заказчиком было неоднократно заявлено о желании и готовности заключить контракт. Представители муниципального заказчика – Отдела имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края указали, что не возражают и готовы заключить муниципальный контракт с ООО «Экспресс-оценка», а также пояснили, что контракт по итогам проведения открытого аукциона не заключен, повторно заказ на оказание услуги по оценке рыночной стоимости объекта оценки и рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование данным объектом оценки.

При указанных обстоятельствах Комиссия Ставропольского УФАС России пришла к выводу, что ООО «Экспресс-оценка» не может быть признано недобросовестным поставщиком в соответствии со ст. 19 Закона №94-ФЗ.

Согласно разъяснений ФАС России, при рассмотрении сведений о недобросовестном поставщике, если факт уклонения от заключения государственного контракта прямо не очевиден, а участник размещения заказа не отказывается заключить контракт, то сведения о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков не включаются.

Комиссия, руководствуясь частями 2, 8 статьи 19, частью 6 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и частями 7, 13 Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков,

РЕШИЛА:

Сведения в отношении ООО «Экспресс-оценка» в реестр недобросовестных поставщиков не включать

Связанные организации

Связанные организации не указаны