Решение б/н Решение по делу №РЗ-111-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-111-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

13.03.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и исполнения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя представитель не прибыл,

от заказчика – <……>,

от уполномоченного органа - <……>,

Рассмотрев жалобу ООО «Компас АйТи Юнекс» на действия заказчика – ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1", уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №309-ЭА MOS (0121200002813000334) «выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1»»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Компас АйТи Юнекс» на действия заказчика – ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1", уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №309-ЭА MOS (0121200002813000334) «выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1»». Заявитель считает, что действия уполномоченного органа по отклонению первой части заявки ООО «Компас АйТи Юнекс» не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель заказчика пояснил следующее:

ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1" считает действия уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №309-ЭА MOS (0121200002813000334) «выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1»» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Комитет Ставропольского края по государственному заказу считает действия ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1", аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №309-ЭА MOS (0121200002813000334) «выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1»» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, отмечает следующее:

1. Извещение о проведения открытого аукциона в электронной форме №309-ЭА MOS (0121200002813000334) на право заключения гражданско-правового договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1» на выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1» для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в соответствии с приказом комитета от 19 февраля 2013г. №01-05/354 на основании документации, утвержденной государственным заказчиком, в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и заказчиков Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Ставропольского УФАС России установила что:

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

- Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России заявка ООО «Компас АйТи Юнекс» была обоснованно отклонена аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, поскольку в первой части данной заявки отсутствуют сведения о технических, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров (материалов).

Более того, комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что в Приложении №2 «Требования к материалам» установлено 24 позиции используемого товара, а в заявке участника размещения заказа ООО «Компас АйТи Юнекс» представленно35 позиций, что также не соответствует требованиям документации об аукционе и Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия комитета Ставропольского края по государственному заказу приняв решение об отклонении первой части заявки ООО «Компас АйТи Юнекс» в связи с не соответствием заявки требованиям, установленным в аукционной документации и Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что действия заказчика – ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1", уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №309-ЭА MOS (0121200002813000334) «выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1»» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Компас АйТи Юнекс» на действия заказчика – ГБУЗ СК "Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1", уполномоченного органа - Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №309-ЭА MOS (0121200002813000334) «выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1»» не обоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны