Решение б/н Решение по делу №РЗ-116-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ -116-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

26.03.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>.

от государственного заказчика – <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Медфармюг» на действия государственного заказчика ГБУЗ СК «Краевой клинический кардиологический диспансер», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000783 на поставку средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные для нужд заказчика.

Заявитель жалобы считает, что государственным заказчиком, уполномоченным органом не законно отклонена заявка ООО «Медфармюг».

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

ГБУЗ СК «Краевой клинический кардиологический диспансер» были поданы документы в уполномоченный орган комитет Ставропольского края по государственному заказу на проведение открытого аукциона в электронной форме на поставку средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные для нужд заказчика. В рассмотрении заявок, представитель ГБУЗ СК «Краевой клинический кардиологический диспансер» участие не принимал.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

На участие в указанном открытом аукционе в электронной форме №503-ЭА поступили девять заявок от участников размещения заказа.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №503-ЭА ММВБ (0121200002812000783) 14 марта 2012 г. комиссией второго состава было принято решение о несоответствии первых частей заявок с порядковыми номерам 1(ООО «Медфармюг»), 3, 4 и 8 требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Заявки с порядковыми номерами 2, 5, 6, 7 допущены к участию в аукционе.

В заявке ООО «Медфармюг» сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), качественных характеристиках товара не соответствуют техническому заданию документации об аукционе в электронной форме.

Таким образом, считают действия комиссии второго состава комитета, по признанию первой части заявки с порядковыми номерами 1 (ООО «Медфармюг») несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №503-ЭА ММВБ (0121200002812000783) на право заключения гражданско-правового договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Краевой клинический кардиологический диспансер» на поставку средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные, законными и обоснованными.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеств у, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

Указанные положения Закона закреплены в пункте 3.7.1. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пунктах 4.3. раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.8 Закона).

В первой части заявки ООО «Медфармюг» по позиции №6 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах), качественных характеристиках товара не соответствуют техническому заданию открытого аукциона, так Приложением 1 к Техническому заданию документации об аукционе в электронной форме установлено: международное непатентованое наименование - «Омепразол», торговое наименование - «Лосек или эквивалент», с характеристиками: «лиоф. д/р-ра 40 мг №5, 15уп.», в заявке ООО «Медфармюг» предлагается лекарственное средство «Омез» с характеристиками «лиоф. д/р-ра 40 мг №1, 75 уп.».

Пунктом 4 статьи 41.9 Закона установлен следующий порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного следует, что заявка участника размещения заказа под №1 ООО «Медфармюг» не соответствует сведениям, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №0121200002812000783 на поставку средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные для нужд заказчика

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика ГБУЗ СК «Краевой клинический кардиологический диспансер», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу нарушения требований Закона не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медфармюг» на действия государственного заказчика ГБУЗ СК «Краевой клинический кардиологический диспансер», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000783 на поставку средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные для нужд заказчика - необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны