Решение б/н Решение по делу №РЗ-118-2014 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-118-2014 о нарушении законодательства о размещении заказов

13 марта 2014 г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенький О.Л.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведающего специалиста отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е. А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,

специалиста 1-го разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

в присутствии представителей:

от государственного заказчика - Федеральное казенное учреждение «Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агенства» - Дашков В.А.

от заявителей жалоб - ООО «Стройградсервис» и ИП <……> – должным образом, уведомленые о времени и месте рассмотрения жалобы – на рассмотрение не прибыли.

Рассмотрев жалобы ООО «Стройградсервис» и ИП <……>. на действия государственный заказчика: Федеральное казенное учреждение «Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000192 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в 2014 году (Мост через Суходол на км 211 + 386 автомобильной дороги А - 167 Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды),

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «Стройградсервис» и ИП <……> на действия государственный заказчика: Федеральное казенное учреждение «Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000192 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в 2014 году (Мост через Суходол на км 211 + 386 автомобильной дороги А - 167 Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды).

Заявители считает, что действия государственного заказчика по факту отклонения первых частей заявок ООО «Стройградсервис» и ИП <……> нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон №94-ФЗ), а также их законные права и интересы.

Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии по факту отклонения аукционных заявок ООО «Стройградсервис» и ИП <……> полностью соответствует требованиям Закона №94-ФЗ.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000192 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в 2014 году, установила следующее:

1. Государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением «Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» объявлено о размещении заказа на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в 2014 году

Информация о размещении заказа была размещена на официальном сайте в сети Интернет для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru

После окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 17 ст. 41.8. оператор электронной площадки предоставил Заказчику первые части 5 (пяти) заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №192-ЭА от 26 февраля 2014 г.) аукционной комиссией было принято решение о несоответствии первых частей заявок с порядковыми номерами 6748094, 6748320, 6749865 и 6749896 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона о размещении заказов.

Первая часть заявки с порядковым номером 6749865 (ООО «Стройградсервис»), поданная на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в 2014 году. Мост через Суходол на км 211 + 386 автомобильной дороги А - 167 Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды, не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по следующим причинам:

1) В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в пункте 2 «Асфальтобетон щебеночно-мастичный ЩМА-15» заявки участником размещения заказа указано: «... Целлюлозное волокно будет иметь ленточную структуру нитей длиной 1,5мм», тогда как документацией об аукционе предусмотрено: в инструкции о заполнению заявки: «По значениям указанным как «Параметр неизменный» или выделены в тексте жирным курсивом или знаком «*», участник размещения заказа значения изменять не должен» и в приложении 3 к документации об аукционе в пункте 2 «Асфальтобетон щебеночно-мастичный ЩМА-15» заявки участником размещения заказа указано: «Целлюлозное волокно должно иметь ленточную структуру нитей длиной от 0,1 до 2,0мм. Волокно должно быть однородным и не содержать пучков, скоплений не раздробленного материала и посторонних включений».

2) В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в пункте 5 «Асфальтобетон щебеночно-мастичный ЩМА-20» заявки участником размещения заказа указано: «... Целлюлозное волокно будет иметь ленточную структуру нитей длиной 1,5мм, тогда как документацией об аукционе предусмотрено: в инструкции о заполнению заявки: "По значениям указанным как «Параметр неизменный» или выделены в тексте жирным курсивом или знаком «*», участник размещения заказа значения изменять не должен». и в приложении 3 к документации об аукционе в пункте 5 «Асфальтобетон щебеночно-мастичный ЩМА-20» заявки участником размещения заказа указано: «Целлюлозное волокно должно иметь ленточную структуру нитей длиной от 0,1 до 2,0мм. Волокно должно быть однородным и не содержать пучков, скоплений не раздробленного материала и посторонних включений.

В соответствии с требованиями п. 2 ч.4 ст.41.9 ФЗ 94 от 21.07.2005г. аукционной комиссией принято правомерное решение отказать в участие в открытом аукционе в электронной форме и не признавать участником открытого аукциона в электронной форме участника размещения заказа с порядковым номером 6749865 (ООО «Стройградсервис»).

Первая часть заявки с порядковым номером 6749896 (ИП <……>), поданная на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в 2014 году. Мост через Суходол на км 211 + 386 автомобильной дороги А - 167 Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды, не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и требованиям Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по следующим причинам:

1) В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в пункте 2 «Асфальтобетон щебеночно-мастичный ЩМА-15» заявки участником размещения заказа указано: «... Целлюлозное волокно будет иметь ленточную структуру нитей длиной 1,5мм», тогда как документацией об аукционе предусмотрено: в инструкции о заполнению заявки: «По значениям указанным как «Параметр неизменный» или выделены в тексте жирным курсивом или знаком «*», участник размещения заказа значения изменять не должен». и в приложении 3 к документации об аукционе в пункте 2 «Асфальтобетон щебеночно-мастичный ЩМА-15» заявки участником размещения заказа указано: «Целлюлозное волокно должно иметь ленточную структуру нитей длиной от 0,1 до 2,0мм. Волокно должно быть однородным и не содержать пучков, скоплений не раздробленного материала и посторонних включений».

2) В первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в пункте 5 «Асфальтобетон щебеночно-мастичный ЩМА-20» заявки участником размещения заказа указано: «... Целлюлозное волокно будет иметь ленточную структуру нитей длиной 1,5мм...», тогда как документацией об аукционе предусмотрено: в инструкции о заполнению заявки: «По значениям указанным как «Параметр неизменный» или выделены в тексте жирным курсивом или знаком «*», участник размещения заказа значения изменять не должен» и в приложении 3 к документации об аукционе в пункте 5 «Асфальтобетон щебеночно-мастичный ЩМА-20» заявки участником размещения заказа указано: «Целлюлозное волокно должно иметь ленточную структуру нитей длиной от 0,1 до 2,0мм. Волокно должно быть однородным и не содержать пучков, скоплений не раздробленного материала и посторонних включений».

В соответствии с требованиями п. 2 ч.4 ст.41.9 ФЗ 94 от 21.07.2005г. аукционной комиссией принято правомерное решение отказать в участие в открытом аукционе в электронной форме и не признавать участником открытого аукциона в электронной форме участника размещения заказа с порядковым номером 6749896 (ИП <……>).

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть, участник размещения заказа ООО «Стройградсервис» и ИП <……> заранее были ознакомлены с требованиями аукционной документации, и должны были подать заявки в соответствии с требованиями аукционной документации и требованием Закона о размещении заказов.

В частях 1 и 3 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений о товаре требованиям, установленным в документации.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – Федеральное казенное учреждение «Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000192 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в 2014 году (Мост через Суходол на км 211 + 386 автомобильной дороги А - 167 Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды) нарушений норм и требований Закона №94-ФЗ не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Закона №94-ФЗ,                

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «Стройградсервис» и ИП <……> на действия государственный заказчика: Федеральное казенное учреждение «Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100019413000192 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в 2014 году (Мост через Суходол на км 211 + 386 автомобильной дороги А - 167 Кочубей - Нефтекумск - Зеленокумск - Минеральные Воды) – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны