Решение б/н Решение по делу №РЗ-126-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-126-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

29.03.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя Председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы поступило письменное ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя,

от государственного заказчика – <***>.

1. Рассмотрев поступившую жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ФГБУ Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, котировочной комиссии ФГБУ Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321100026412000022 Поставка хозяйственно-бытовых товаров. Заявитель считает, что действия котировочной комиссии в части составления содержания протокола рассмотрения котировочных заявок не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ставропольского УФАС России приняла РЕШЕНИЕ данную жалобу по существу не рассматривать, поскольку ИП <***> в данном запросе котировок не участвовала, заявку не подавала.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании поступившей информации о нарушении норм и требований действующего законодательства приняла решение о проведении внеплановой проверки размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321100026412000022 Поставка хозяйственно-бытовых товаров, в ходе проведения которой установлено следующее:

- В соответствии с ст. 42 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

При этом Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений части 3 настоящей статьи в случаях, если цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.

В соответствии с требованиями с ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»: - Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, Заказчиком в соответствии с вышеуказанными требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» был составлен (оформлен) Протокол №15 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 19.03.2012 года с приложением, в которых содержалась вся информация установленная требованиями ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ФГБУ Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, котировочной комиссии ФГБУ Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321100026412000022 Поставка хозяйственно-бытовых товаров нарушения норм Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» установлены.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ФГБУ Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, котировочной комиссии ФГБУ Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321100026412000022 Поставка хозяйственно-бытовых товаров по существу не рассматривать.

2. По результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов, признать действия государственного заказчика – ФГБУ Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, котировочной комиссии ФГБУ Центр медицинской реабилитации "Луч" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок №0321100026412000022 Поставка хозяйственно-бытовых товаров соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны