Решение б/н Решение по делу №РЗ-137-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-137-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

05 апреля 2012 года

г. Ставрополь

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика <***>;

от уполномоченного органа – <***>;

от ООО фирма «Тритон - ЭлектроникС» – <***>.

Рассмотрев жалобу, ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000956 на поставку медицинской техники (монитор анестезиологический и реаниматологический,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000956 на поставку медицинской техники монитор анестезиологический и реаниматологический.

По мнению заявителя жалобы, его заявка была отклонена неправомерно и необоснованно, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.

Представитель комитета СК по государственному заказу поддержала доводы, указанные в письменных объяснениях, считает действия аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу по факту отклонения заявки ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» от участия в аукционе правомерными и обоснованными, поскольку заявка Общества несоответствует требованиям аукционной документации и требованиям Закона о размещении заказов.

Представитель государственного заказника полностью поддержала доводы комитета Ставропольского края по государственному заказу.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000956 на поставку медицинской техники (монитор анестезиологический и реаниматологический, установила:

Комитетом СК по государственному заказу по обращению ГБУЗ Ставропольского края «Краевой клинический противотуберкулезный диспансер» было объявлено размещение государственного заказа на поставку медицинской техники (монитор анестезиологический и реаниматологический.

20 марта 2012 г. комиссией комитета СК по государственному заказу осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок поданных на участие в открытом аукционе, в ходе, которой заявка ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» была отклонена от участия в аукционе.

Комиссией Ставропольского УФАС России определено, что первая часть заявки ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» была отклонена правомерно по следующему основанию.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Также, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов первая часть заявка при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные положения Закона о размещении заказов закреплены в пунктах 3.7.1., раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункта 4.3 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В заявке с порядковым номером 2305012 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара не соответствуют техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме. Так, в п. 1 Приложения №1 Технического установлено «Габариты: не более 365х275х170мм, вес – не более 0,6 кг», участником в заявке предлагается «Габариты: 400х290х185, вес – 7,5 кг».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При этом следует понимать, что действиями уполномоченного органа, являются действия направленные на рассмотрение заявок, на участие в аукционе, на предмет соответствия заявок требованиям аукционной документации.

Таким образом, довод инициатора жалобы ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» является несостоятельным и несоответствует подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Ставропольским УФАС России не принимается и отклоняется довод ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» о том, что он желает поставить монитор анестезиологический и реаниматологический с улучшенными харктеристиками, так как государственным заказчиком – ГБУЗ Ставропольского края «Краевой клинический противотуберкулезный диспансер» была разработана документация об открытом аукционе в электронной форме, исходя из имеющейся потребности в требуемом товаре.

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть участник размещения заказа ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации.

При таких обстоятельствах аукционная комиссия, приняв решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» в связи с не соответствием его заявки требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях аукционной комиссии комитета СК по государственному заказу при отклонении первой части заявки ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» нарушений норм и требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА

Признать жалобу ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» на действия уполномоченного органа – комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционную комиссию комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812000956 на поставку медицинской техники монитор анестезиологический и реаниматологический - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны