Решение б/н Решение по делу №РЗ-141-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-141-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

05.04.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы, уведомленного надлежащим образом, поступило ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителя,

от муниципального заказчика – <***>,

от уполномоченного органа – <***>,

Рассмотрев поступившую в Ставропольское УФАС России жалобу ООО «Артель Мастеров» на действия муниципального заказчика - МБУ "Центр обслуживания образовательных учреждений" города-курорта Кисловодска, уполномоченного органа - Комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска, аукционной комиссии комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №39 - ЭА (0321300002912000043) «На выполнение работ по ремонту помещений в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр обслуживания образовательных учреждений» города-курорта Кисловодска»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Артель Мастеров» на действия муниципального заказчика - МБУ "Центр обслуживания образовательных учреждений" города-курорта Кисловодска, уполномоченного органа - Комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска, аукционной комиссии комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №39 - ЭА (0321300002912000043) «На выполнение работ по ремонту помещений в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр обслуживания образовательных учреждений» города-курорта Кисловодска». Заявитель считает, что действия уполномоченного органа не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

Приказом Муниципального бюджетного учреждения «Центр обслуживания образовательных учреждений» города-курорта Кисловодска от 05.03.2012г. №5-ОД была утверждена аукционная документация для проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту помещений в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр обслуживания образовательных учреждений» города-курорта Кисловодска. Документация была составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Вышеуказанная документация была направлена в уполномоченный орган – Комитет по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска для проведения процедур по размещению заказа.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Решением комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнения работ и оказания услуг по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0321300002912000043 (39-ЭА) на выполнение работ по ремонту помещений в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр обслуживания образовательных учреждений» города-курорта Кисловодска Обществу с ограниченной ответственностью «Артель Мастеров» заявка которого была зарегистрирована под порядковым номером 1 было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме п.3 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и п.16 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участником размещения заказа ООО «Артель Мастеров» в первой части заявки не представлены сведения, предусмотренные п.3 ч.4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и п.16 документации об открытом аукционе в электронной форме.

В связи с вышеизложенным данному участнику размещения заказа было отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Кроме того в нарушение ч.6 ст. 57 ФЗ №94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ООО «Артель Мастеров» не направил копию жалобы в Наш адрес.

На основании вышеизложенного аукционная комиссия просит жалобу на действия аукционной комиссии оставить без удовлетворения в полном объёме.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Комитетом по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска на основании обращения муниципального заказчика - МБУ "Центр обслуживания образовательных учреждений" города-курорта Кисловодска было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №39 - ЭА (0321300002912000043) «На выполнение работ по ремонту помещений в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр обслуживания образовательных учреждений» города-курорта Кисловодска».

Вся необходимая информация о размещении муниципального заказа путём проведения открытого аукциона была размещена на официальном сайте в сети Интернет.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия муниципального заказчика - МБУ "Центр обслуживания образовательных учреждений" города-курорта Кисловодска, уполномоченного органа - Комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска, аукционной комиссии комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №39 - ЭА (0321300002912000043) «На выполнение работ по ремонту помещений в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр обслуживания образовательных учреждений» города-курорта Кисловодска» соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Так,

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": - «Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ».

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России участником размещения заказа - ООО «Артель Мастеров» было выражено согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, однако в нарушении п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и п.16 документации об открытом аукционе в электронной форме, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара им в составе заявке представлены не были, а было представлено только «Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России считает, что действия ООО «Артель Мастеров» на действия муниципального заказчика - МБУ "Центр обслуживания образовательных учреждений" города-курорта Кисловодска, уполномоченного органа - Комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска, аукционной комиссии комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №39 - ЭА (0321300002912000043) «На выполнение работ по ремонту помещений в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр обслуживания образовательных учреждений» города-курорта Кисловодска» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Артель Мастеров» на действия муниципального заказчика - МБУ "Центр обслуживания образовательных учреждений" города-курорта Кисловодска, уполномоченного органа - Комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска, аукционной комиссии комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №39 - ЭА (0321300002912000043) «На выполнение работ по ремонту помещений в Муниципальном бюджетном учреждении «Центр обслуживания образовательных учреждений» города-курорта Кисловодска» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны