Решение б/н Решение по делу №РЗ-145-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-145-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

20 марта 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.

в присутствии представителей:

от государственного заказчика – <***> (доверенность №2 от 09.01.2013г.),

от уполномоченного органа – <***> (доверенность №2 от 09.01.2013г.),

от заявителя жалобы – <***>.

Рассмотрев жалобу Ст РО МААО на действия уполномоченного органа – Комитет Ставропольского края по государственному заказу, конкурсную комиссию Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200002813000155 оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан и женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, в 2013 году для государственных нужд Ставропольского края,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба от Ст РО МААО на действия уполномоченного органа – Комитет Ставропольского края по государственному заказу, конкурсную комиссию Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200002813000155 оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан и женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, в 2013 году для государственных нужд Ставропольского края.

По мнению заявителя жалобы, его заявка была отклонена неправомерно и необоснованно, в связи, с чем Общество считает свои права нарушенными.

Представитель уполномоченного органа представил письменные объяснения по факту жалобы.

Представитель государственного заказчика поддержал действия уполномоченного органа.

Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся документы в материалах дела, установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьей 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

Согласно части 3.3. статьи 25 Закона №94-ФЗ все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений

Данные требования также содержаться в пункте 6.3. пункта 6 «Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе и порядок ее подачи» и пункта 4 «Заявка участника» Общей части конкурсной документации, пункте 7.3. пункта 7 «Документы и формы, входящие в состав заявки» Информационной карты конкурсной документации.

В заявке Ст РО МААО опись входящих в состав заявки документов не вшита в состав заявок, поданных по вышеуказанным лотам.

Согласно пункту 2 статьи 27 Закона №94-ФЗ конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в открытом конкурсе участнику размещения заказа, если заявка, поданная им, не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией.

Также в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона №94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона №94-ФЗ, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Закона №94-ФЗ, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона №94-ФЗ;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Таким образом, конкурсная заявка Ст РО МААО была отклонена уполномоченным органом правомерно и обоснованно.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу Ст РО МААО на действия уполномоченного органа – Комитет Ставропольского края по государственному заказу, конкурсную комиссию Комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0121200002813000155 оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан и женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет, в 2013 году для государственных нужд Ставропольского края, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны