Решение б/н Решение по делу №РЗ-1478-2014 о нарушении законодательства о... от 15 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 по делу №РЗ-1478-2014 о нарушении законодательства о закупках

13.08.2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

В присутствии представителей:

от муниципального заказчика – <……>

от ИП <……> – <……>, <……>

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия муниципального заказчика – Муниципальное учреждение "Администрация Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского края" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0121300004414000004 на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Ленинского сельсовета Минераловодского района Ставропольского края.

Заявитель обжалует действия заказчика в части заключения контракта.

Комиссия, выслушав доводы стороны, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:

1. По результатам проведения аукциона в электронной форме №0121300004414000004 на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Ленинского сельсовета Минераловодского района Ставропольского края победителем признан ИП <……>.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о закупках исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В установленные Законом о контрактной системе ИП <……> был подписан проект муниципального контракта а так же в качестве обеспечения исполнения контракта была представлена банковская гарантия.

Как показала проверка и анализ предоставленных документов контракт действует до 31.12.2014 г. а срок действия банковской гарантии, которая была представлена в качестве обеспечения исполнения контракта действует по 01 декабря 2014 г. включительно.

По смыслу части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Учитывая, что частью 3 статьи 96 Закона о закупках установлено что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, то заказчик законно не заключил контракт с ИП <……>.

Вместе с тем, в ходе заседания комиссии представители ИП <……> пояснили что готовы поменять банковскую гарантию и заключить муниципальный контракт по предмету спорного аукциона. Так же свое согласие на заключение контракта с ИП <……> выразил и представитель заказчика, в случае если представленная банковская гарантия будет заменена на банковскую гарантию которая будет оформлена согласно требованиям частью 3 статьи 96 Закона о закупках в части срока действия такой гарантии.

При таких обстоятельствах, комиссией Ставропольского УФАС России не установлено в действиях заказчика нарушения требования Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу на действия муниципального заказчика – Муниципальное учреждение "Администрация Ленинского поселения Минераловодского района Ставропольского края" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме №0121300004414000004 на выполнение работ по ямочному ремонту автомобильных дорог на территории Ленинского сельсовета Минераловодского района Ставропольского края - необоснованной.

2. Выдать муниципальному заказчику – МУ "Администрации Ленинского поселения Минераловодского района СК" – обязательное для исполнения предписание

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны