Решение б/н Решение по делу №РЗ-148-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-148-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

06.04.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

В присутствии представителей:

- от заявителя жалобы ООО «Феникс-СК» - <***>,

- от муниципального заказчика – <***>, <***>,

- от уполномоченного органа – <***>.

Рассмотрев жалобу ООО «Феникс-СК» на действия уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000237 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБОУ СОШ №28 города Ставрополя,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Феникс-СК» на действия уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000237 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБОУ СОШ №28 города Ставрополя.

По мнению заявителя жалобы, его заявка была отклонена неправомерно и необоснованно, в связи, с чем заявитель жалобы считает свои права нарушенными.

Представитель уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя представил письменные объяснения, в которых считает действия аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту отклонения первой части заявки ООО «Феникс-СК» от участия в открытом аукционе в электронной форме №0321300001112000223 правомерными, поскольку заявка не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.

Представитель МБОУ СОШ №28 города Ставрополя поддержал доводы комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя.

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000237 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБОУ СОШ №28 города Ставрополя, установила следующее:

Комитетом муниципального заказа администрации г. Ставрополя по обращению МБОУ СОШ №28 города Ставрополя было объявлено размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБОУ СОШ №28 города Ставрополя.

До окончания срока подачи заявок были поданы аукционные заявки, среди которых заявка ООО «Феникс-СК» (порядковый номер <...> ).

28 марта 2012 года аукционной комиссией комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя была осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок и приняла решение отказать в допуске к участию в ООО «Феникс-СК».

Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определено, что первая часть заявки ООО «Феникс-СК» была отклонена правомерно по следующему основанию.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

 ООО «Феникс-СК» не допущен к участию в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона размещении заказов, непредоставление сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункта 28 части II Информационной карты аукциона, документации об Аукционе (по позициям 1, 9 не представлены конкретные показатели предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, соответствующие значениям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» части III «Техническое задание» документации об Аукционе).

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что в позиции №1 документации об аукционе не было установлено требования выбора одного или нескольких составов из списка, что подтверждается формулировками и отсутствием слова «или». Однако в документации об аукционе по позиции №1 «Балки из цельной древесины» указано, что пиломатериалы и заготовки должны быть антисептированы специальными препаратами Карбафен-11, бакелитовый лак, БП-11, БП-12, БПК, ПК-15 или ПКМ-15 по нормам расхода 0,45-1,20 кг х м -2. Таким образом, учитывая данное положение документации об Аукционе, участник размещения заказа, указывая товар по данной позиции, уже должен знать, каким составом будут обработаны предлагаемые им пиломатериалы и заготовки.

Согласно позиции №9 «Кирпич керамический одинарный» указан коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии Вт/мС от 0 20 до 0,46.

ООО «Феникс» в своей заявке указал вышеуказанный коэффициент – от 0,30 и в своей жалобе ссылается на то, что кладка не является характеристикой товара – кирпича.

Однако, согласно пункту 5.3.2 ГОСТа 530-2007 «Кирпич и камень керамические» указано, что именно по коэффициенту теплопроводности оценивают теплотехнические характеристики изделий – кирпичей.

Кроме того, из таблицы 5 вышеуказанного ГОСТа очевидно, что коэффициент теплопроводности кладки в сухом состоянии свыше 0,46 относит керамические кирпичи по теплотехническим характеристикам к группе малоэффективных (обыкновенных), что не соответствует требованиям документации об аукционе. А исходя из представленного в заявке коэффициента не представляется возможным определить, будет ли он соответствовать диапазону, установленному документацией об аукционе.

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах аукционная комиссия, комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя приняв решение об отклонении первой части заявки участника размещения заказа ООО «Феникс-СК» в связи с не соответствием его заявки требованиям, установленным в аукционной документации, поступила правомерно и не допустила нарушения требований части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Таким образом, на основании вышеизложенного комиссией Ставропольского УФАС России при рассмотрении жалобы, в действиях комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации г. Ставрополя и нарушений требований Закона о размещении заказов не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Феникс-СК» на действия уполномоченного органа – комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000237 на выполнение работ по капитальному ремонту кровли МБОУ СОШ №28 города Ставрополя – необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны