Решение б/н Решение по делу №РЗ-150-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-150-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

11.04.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Членов комиссии:

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>,

от муниципального заказчика – <***>, <***>.

Рассмотрев поступившую в Ставропольское УФАС России жалобу ООО «Пятигорский молочный комбинат» на действия муниципального заказчика - МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница", аукционной комиссии МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" по факту проведения открытого аукциона в электронной форме №14 (0321300052712000031) «Поставка молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда»

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Пятигорский молочный комбинат» на действия муниципального заказчика - МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница", аукционной комиссии МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" по факту проведения открытого аукциона в электронной форме №14 (0321300052712000031) «Поставка молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда». Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ООО «Пятигорский молочный комбинат» в участии в открытом аукционе в электронной форме нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" считает свои действия при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №14 (0321300052712000031) «Поставка молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №14 (0321300052712000031) «Поставка молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда».

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», процедура проведения открытого аукциона в электронной форме №14 (0321300052712000031) «Поставка молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда» проводилась на электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberba№k-ast.ru.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия аукционной комиссии МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" по отклонению первой части заявки ООО «Пятигорский молочный комбинат» в участии в открытом аукционе в электронной форме №14 (0321300052712000031) «Поставка молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда» не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Так,

- В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": - «Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ».

Согласно части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России, аукционной комиссии МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" в нарушении требований вышеуказанных статей Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", заявке участника размещения заказа ООО «Пятигорский молочный комбинат» было отказано в допуске участия в открытом аукционе в электронной форме №14 (0321300052712000031) «Поставка молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда» по причине не указания данным участником конкретного показателя срока годности.

Однако, участником размещения заказа ООО «Пятигорский молочный комбинат» было выражено согласие на поставку товара, в соответствии с требованиями документации, с указанием функциональных характеристик (потребительских свойств) качественных характеристик поставляемого товара, в соответствии с требованиями аукционной документации, в том числе с указанием срока годности товара – 5 суток.

Таким образом, действия аукционной комиссии МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" по отклонению первой части заявки ООО «Пятигорский молочный комбинат» в участии в открытом аукционе в электронной форме №14 (0321300052712000031) «Поставка молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда» не соответствуют части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которой: - участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Факт отклонения в участии в аукционе первой части заявки ООО «Пятигорский молочный комбинат» отражен в Протоколе №0321300052712000031-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №14 (0321300052712000031) на право заключения контракта с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральна районная больница» на поставку молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда от 29.03.2012 года.

На основании вышеизложенного, Комиссия Ставропольского УФАС России считает, что действия аукционной комиссии МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" по отклонению первой части заявки ООО «Пятигорский молочный комбинат» в участии в открытом аукционе в электронной форме №14 (0321300052712000031) «Поставка молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда» не соответствуют требованиям части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Пятигорский молочный комбинат» на действия муниципального заказчика - МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница", аукционной комиссии МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" по факту проведения открытого аукциона в электронной форме №14 (0321300052712000031) «Поставка молока для бесплатного обеспечения работников связанных с вредными условиями труда» обоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ, признать действия муниципального заказчика - МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" не соответствующими требованиям части 4 статьи 41.9 Законодательства РФ о размещении заказов.

3. Выдать муниципальному заказчику - МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница", аукционной комиссии МБУЗ "Минераловодская центральная районная больница" обязательное для исполнения предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны