Решение б/н Решение по делу №РЗ-152-2013 о нарушении законодательства о ... от 4 ноября 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-152-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
25.03.2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.
специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
в присутствии представителей:
от заявителя жалобы <***>, <***>.
от государственного заказчика – <***>.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия государственного заказчика – ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссии заказчика по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321100019413000006 выполнение работ по капитальному ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Мост через ручей на км 4 + 110 автомобильной дороги «Владикавказ – Алагир» в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей на км 9 + 060 автомобильной дороги «Владикавказ – Алагир» в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей на км 11 + 100 автомобильной дороги «Владикавказ – Алагир» в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей км на 13 + 650 (14 + 600) автомобильной дороги «Владикавказ – Алагир» в Республике Северная Осетия - Алания.
Заявитель по жалобе считает, что единая комиссия заказчика необоснованно отклонила заявку ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой».
Представитель государственного заказчика пояснил следующее:
Государственным заказчиком – ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", документация открытого конкурса №0321100019413000006, разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Извещение и документация о проведении открытого конкурса размещены на официальном сайте РФ, в соответствии с требованиями Закона.
Руководствуясь положениями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона участнику размещения заказа ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» было отказано в допуске к участию в конкурсе.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. Извещение о проведении открытого конкурса и вся необходимая информация о размещении заказа путем проведения открытого конкурса были размещены на официальном сайте в сети Интернет.
2. Анализ конкурсной заявки ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» показал, что она не соответствует требованиям конкурсной документации и требованиям Закона.
Согласно части 1 статьи 25 Федерального Закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Согласно подпункта 1.5 пункта 1 части 1 «Требования к содержанию и форме, составу и оформлению заявки на участие в конкурсе, в том числе к заявке, подаваемой в форме электронного документа» и на основании ч.3.3 статьи 25 Закона все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.
Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Однако участником размещения заказа - ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» данное требование выполнено не было, поскольку им была предоставлена конкурсная заявка с нарушением вышеназванных требований, а именно:
- Заявка на участие в конкурсе не была прошита, пронумерована и скреплена печатью отдельно в составе тома заявки.
Данный факт явился основанием для отклонения конкурсной заявки участника размещения заказа - ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой», в соответствии с частью 2 статьи 27 Закона на основании которой, конкурсная комиссия принимает решение о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 57. Закона: Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок.
На основании вышеизложенного комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссии нарушения требований не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Нальчикское Строительное Управление» ДХО ЗАО «Кавказэлектронстрой» на действия государственного заказчика – ФКУ "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства", единой комиссии заказчика по факту размещения заказа путем проведения открытого конкурса №0321100019413000006 выполнение работ по капитальному ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Мост через ручей на км 4 + 110 автомобильной дороги «Владикавказ – Алагир» в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей на км 9 + 060 автомобильной дороги «Владикавказ – Алагир» в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей на км 11 + 100 автомобильной дороги «Владикавказ – Алагир» в Республике Северная Осетия - Алания; Мост через ручей км на 13 + 650 (14 + 600) автомобильной дороги «Владикавказ – Алагир» в Республике Северная Осетия – Алания - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.