Решение б/н Решение по делу №РЗ-155-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-155-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

26.03.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

ведущего специалиста эксперта - отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалоб – <……>, <……>,

от заказчика – <……>, <……>,

от уполномоченного органа – <……>,

Рассмотрев жалобу ИП <……> на действия заказчика – МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское Ипатовского района СК, уполномоченного органа - администрации Ипатовского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Ипатовского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000113000019 «Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <……> на действия заказчика – МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское Ипатовского района СК, уполномоченного органа - администрации Ипатовского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Ипатовского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000113000019 «Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала». Заявитель считает, что аукционная документация не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель заказчика пояснил следующее:

МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское Ипатовского района СК считает документацию открытого аукциона в электронной форме №0121300000113000019 «Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала» соответствующей требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», жалобу ИП <……> необоснованной.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Администрация Ипатовского муниципального района СК считает жалобу ИП <……> необоснованной, действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000113000019 «Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала» соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Администрацией Ипатовского муниципального района СК на основании обращения заказчика – МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское Ипатовского района СК было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000113000019 «Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала».

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были раз мещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы, проведя внеплановую проверку установила следующее:

- В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: - Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: - Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России заказчиком в п. 41, 42 Приложения №1 Технического задания, созданного на основании локального сметного расчета №1 (которая является неотъемлемой частью документации), допущено неверное требование к окраске труб отопления, а именно:

- согласно требования локального сметного расчета №1 производится окраска окрашенных поверхностей труб: стальных, вместе с тем п. 41 Приложения №1 Технического задания предусматривает окраску поверхностей радиаторов и ребристых труб отопления, в том числе без указания слова «стальных»;

- согласно требования локального сметного расчета №1 производится окраска окрашенных поверхностей труб, вместе с тем, п. 42 Приложения №1 Технического задания предусматривает окраску поверхностей радиаторов и ребристых труб отопления.

Данное обстоятельство указывает на имеющиеся расхождения в содержании документации об аукционе, поскольку все имеющиеся документы в аукционной документации являются её неотъемлемой частью и должны составлять единое целое, и как следствие не противоречить друг другу, тем самым определяя требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к результатам работ, установленные Заказчиком, что указывает на нарушение требований ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

- в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;

Заказчиком в нарушении данных требований закона в Приложении №1 Технического задания не указал показатели используемые для определения эквивалентности используемого при выполнении работ товара, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, Заказчиком - МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское Ипатовского района СК допущено нарушение требований ч. 2 ст. 34, ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <……> на действия заказчика – МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское Ипатовского района СК, уполномоченного органа - администрации Ипатовского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Ипатовского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300000113000019 «Выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала» частично обоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки проведённой в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов, признать действия заказчика МКОУ СОШ не соответствующими требованим ч. 2 ст. 34, ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать МКОУ СОШ №3 с. Октябрьское Ипатовского района СК, администрации Ипатовского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Ипатовского муниципального района СК обязательное для исполнения предписание.

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении за допущенное нарушение требований ч. 2 ст. 34, ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны