Решение б/н Решение по делу №РЗ-157-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-157-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов
27.03.2013 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.
в присутствии:
от муниципального заказчика – <***>, <***>.
от заявителя жалобы:
ООО «Дом» – <***>.
ООО ИСК «Алекс-строй» и <***> уведомлены надлежащим образом представители не прибыли.
Рассмотрев жалобы ООО «Дом», ООО ИСК «Алекс-строй», <***> на действия муниципального заказчика – МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской", аукционной комиссии МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б),
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «Дом», ООО ИСК «Алекс-строй», <***> на действия муниципального заказчика – МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской", аукционной комиссии МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б).
Заявители считают, что действия заказчика при формировании аукционной документации нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также их законные права и законные интересы.
Представитель МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской" поддержал доводы указанные в письменных объяснениях, считает, что аукционная документация на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б) сформирована в полном соответствии с требованиями и положениями Закона о размещении заказов.
Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:
В соответствии ст. 41.6 ч.1. Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 6 статьи 34 Закона №94-ФЗ.
Согласно ч. 6 ст. 34 Закона №94-ФЗ сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Так в соответствии с п. 4 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме 2Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «22» марта 2013г. в 08 часов 00 минут (время московское)», однако в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме «Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: «22» марта 2013 г. в 09 часов 00 минут (время московское). Таким образом, заказчиком - МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской" допущены нарушения ч. 6 ст. 34 Закона №94-ФЗ.
Также заказчик вел в заблуждение участников размещения заказа выдвинув требования, в разделе, Требования к техническим характеристикам материалов, оборудования предполагаемых к исполнению в процессе производства работ, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ, товара. А именно: в пунктах Выключатели автоматические ВА 47-29 1Р 16А, характеристика С, Выключатели автоматические ВА47-29 1Р 25А, характеристика С, Выключатели автоматические ВА47-29 3Р 50А, характеристика С, Заказчик требует: Номинальное напряжение частотой 50Гц 230/400В, одновременно требуя, Число плюсов не более 1.
Также на заседание предоставлены сведения производителя электроустановочных изделий, касаемо соотношений номинального напряжения частотой 50Гц 230/400В и числа плюсов в выключателях автоматических ВА47-29.
Остальные доводы жалоб ООО «Дом», ООО ИСК «Алекс-строй», <***> не нашли своего подтверждения в материалах дела и не основаны на нормах действующего законодательства о размещении заказов.
Комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях государственного заказчика – МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской" нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Дом» на действия муниципального заказчика – МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б)– частично обоснованной;
2. Признать жалобу ООО ИСК «Алекс-строй» на действия муниципального заказчика – МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б)– частично обоснованной;
3. Признать жалобу <***> на действия муниципального заказчика – МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б)– не обоснованной;
4. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ, признать действия муниципального заказчика – МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской" при формировании конкурсной документации не соответствующими требованиям ч. 6 ст. 34, ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно Закона №94-ФЗ;
5. Выдать муниципальному заказчику – МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" станицы Лысогорской" по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300152813000003 на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт МБДОУ "Детский сад №22 "Радуга" ст. Лысогорской" (литер Б) – обязательное для исполнения предписание;
Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.