Решение б/н Решение по делу №РЗ-175-2012 о нарушении законодательства о ... от 8 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-175-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

19.04.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от заявителя жалобы - <***>, <***>,

от государственного заказчика – <***>, <***>,

Рассмотрев жалобу ООО «МЕД-ТРЕЙДИНГ» на действия государственного заказчика ГБУЗ Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812001479 на право заключения государственного контракта на поставку инфузионных шприцевых насосов,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «МЕД-ТРЕЙДИНГ»на действия государственного заказчика ГБУЗ Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812001479 на право заключения государственного контракта на поставку инфузионных шприцевых насосов. Заявка ООО «МЕД-ТРЕЙДИНГ» была отклонена на основании несоответствия заявки требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и аукционной документации.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу в части отклонения первой части заявки ООО «МЕД-ТРЕЙДИНГ» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также его законные права и интересы.

Представитель уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу представил письменные объяснения, в которых пояснил, что действия аукционной комиссии по отклонению аукционной заявки ООО «МЕД-ТРЕЙДИНГ» соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель государственного заказчика Министерства экономического развития Ставропольского края представил письменные объяснения, в которых пояснил, что считает действия аукционной комиссии по отклонению аукционной заявки ООО «МЕД-ТРЕЙДИНГ» полностью соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя в соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные положения Закона №94-ФЗ закреплены в пунктах 3.7.1, раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пункта 4.3 раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №832-ЭА SBR (0121200002812001479) 11 апреля 2012 г. комиссией второго состава было принято решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 2497599, 2486755, 2475015 требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям Закона №94-ФЗ.

Комиссией Ставропольского УФАС России было установлено, что аукционная заявка с порядковым номером 2475015 (ООО «МЕД-ТРЕЙДИНГ») была обоснованно отклонена аукционной комиссией уполномоченного органа в соответствии с требованиями ч. 3 и п. 1 ч. 4 статьи 41.9. Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», поскольку:

В заявке участника размещения заказа ООО «МЕД-ТРЕЙДИНГ» сведения о технических, функциональных характеристиках товара не соответствуют техническому заданию документации об аукционе в электронной форме, так, например:

- техническим заданием установлено «задаваемое время инфузии от 0 до 99 ч 59 мин», участником предлагается «задаваемое время инфузии от 0 до 200ч»;

- техническим заданием установлено «объем болюса 0,1-50 мм», участником предлагается «объем болюса 0,1-60» и др.

ООО «МЕД- ТРЕЙДИНГ» в своей жалобе указывает, что представленное обществом оборудование соответствует и превосходит заявленные требования в Техническом задании. Указанные характеристики оборудования превосходят запрашиваемые в техническом задании характеристики.

Часть 6.7 ст. 9 Закона №94-ФЗ, допускает при исполнении контракта по согласованию заказчика с поставщиком осуществлять поставку товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в контракте.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях государственного заказчика – ГБУЗ Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812001479 на право заключения государственного контракта на поставку инфузионных шприцевых насосов нарушений норм Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобуООО «МЕД-ТРЕЙДИНГ»на действия государственного заказчика ГБУЗ Ставропольского края «Краевая детская клиническая больница», уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002812001479 на право заключения государственного контракта на поставку инфузионных шприцевых насосов- необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны