Решение б/н Решение по делу №РЗ-177-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-177-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

23 апреля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее – МКОУ ДОД ДЮСШ) – <***>, <***>;

от ООО «СтройСК» (далее – заявитель) – <***> (доверенность №07 от 20 апреля 2012 года).

Рассмотрев жалобу ООО «СтройСК» на действия муниципального заказчика – МКОУ ДОД ДЮСШ, аукционной комиссии МКОУ ДОД ДЮСШ по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300226412000001 на право заключить муниципальный контракт на реконструкцию физкультурно-оздоровительного комплекса пос. Заря Левокумского района,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройСК» на действия муниципального заказчика – МКОУ ДОД ДЮСШ, аукционной комиссии МКОУ ДОД ДЮСШ по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300226412000001 на право заключить муниципальный контракт на реконструкцию физкультурно-оздоровительного комплекса пос. Заря Левокумского района.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии муниципального заказчика в части отклонения первой части ООО «СтройСК» не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

13 апреля 2012 года аукционной комиссией муниципального заказчика была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и, согласно протокола №0321300226412000001 рассмотрения заявок от 13 апреля 2012 года, заявка с порядковым номером 9 (ООО «СтройСК») было отказано в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ, или в заявке предоставлены недостоверные данные. Так, п. 2 п.п «г» не соответствует Техническому заданию, в п. 5-8, 23 не указан тип полимерного покрытия, п. 10-13 указан недостоверный товарный знак, п. 14-18 указан не достоверный товарный знак, п. 20 не указана конкретно марка электродов, п 22 недостоверно указана характеристика материала.

Муниципальный заказчик – МКОУ ДОД ДЮСШ считает жалобу ООО «СтройСК» необоснованной, а действия аукционной комиссии полностью соответствующими требованиям Закона №94-ФЗ, а именно ч. 4 ст. 41.9.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

Согласно части 4 статьи 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ – требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, муниципальным заказчиком – МКОУ ДОД ДЮСШ была разработана документация об открытом аукционе в электронной форме, исходя из имеющейся потребности в товарах и материалах, которые будут использованы при выполнении работ по реконструкции физкультурно-оздоровительного комплекса пос. Заря Левокумского района. В приложении 1 к техническому заданию «Требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ» аукционной документации указаны функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товаров и материалов, используемых при выполнении работ.

Согласно Протокола Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0321300226412000001 от 13 апреля 2012 года, заявке ООО «СтройСК» отказано в допуске на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ.

В аукционной документации указания на товарный знак отсутствует, таким образом, участник размещения заказа должен руководствоваться при подаче заявки п/п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ.

В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования содержаться в п. 3.7 раздела 3. «Требования к содержанию и составу заявки» аукционной документации на право заключения муниципального контракта на реконструкцию физкультурно-оздоровительного комплекса пос. Заря Левокумского района.

Таким образом, в соответствии с требованиями п/п. б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ и требованиями, установленными аукционной документацией, участник размещения заказа должен дать согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Также должен указать конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, а именно Приложением 1 к Техническому заданию.

В заявке ООО «СтройСК» по позиции 2 «Керамическая плитка для облицовки стен» указано следующее – «предел прочности при изгибе, МПа для плиток толщиной 10 мм: 15,0», при этом в Приложение 1 к Техническому заданию указано «предел прочности при изгибе, МПа не менее 15», т.е. без указания «для плиток толщиной 10 мм». Таким образом, участник размещения заказа должен указать конкретные показатели товара, который будет использован при выполнении работ в полном соответствии с установленными документацией требованиями к данному товару с указанием товарных знаков при их наличии. Данное требование п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ ООО «СтройСК» выполнено не было.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона №94-ФЗ заявка ООО «СтройСК» была признана не соответствующей требованиям аукционной документации и отклонена аукционной комиссией муниципального заказчика на основании действующего законодательства.

Комиссией Ставропольского УФАС России не установлены в действиях муниципального заказчика – МКОУ ДОД ДЮСШ нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройСК» на действия муниципального заказчика – муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа Левокумского муниципального района Ставропольского края, аукционной комиссии муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа Левокумского муниципального района Ставропольского края по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300226412000001 на право заключить муниципальный контракт на реконструкцию физкультурно-оздоровительного комплекса пос. Заря Левокумского района – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны