Решение б/н Решение по делу №РЗ-196-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-196-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

26 апреля 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от ИП <***> (далее – заявитель жалобы) – должным образом, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы – на рассмотрение не прибыли, ходатайств не заявляли;

от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края «Краевой клинический кардиологический диспансер» (далее – ГБУЗ СК «Краевой клинический кардиологический диспансер») – <***> (доверенность №69/12 от 25.04.2012 года);

от комитета Ставропольского края по государственному заказу (далее – уполномоченный орган) – <***> (доверенность №5 от 18 января 2012 года).

Рассмотрев жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Краевой клинический кардиологический диспансер», уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, котировочной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок №0121200002812001766 на право заключения гражданско-правового договора на поставку термобумаги для ЭКГ,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Краевой клинический кардиологический диспансер», уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, котировочной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок №0121200002812001766 на право заключения гражданско-правового договора на поставку термобумаги для ЭКГ.

Заявитель считает, что действия котировочной комиссии уполномоченного органа по отклонению котировочной заявки ИП <***> нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также его права и законные интересы.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

19 апреля 2012 г. котировочной комиссией уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу была проведена процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок и, согласно протокола №0121200002812001766-1 (576к) от 19 апреля 2012 года, заявке ИП <***> было отказано в допуске к участию в запросе котировок: «Причина отказа: Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок
Пояснение: не соответствуют сведения о включенных или не включенных в цену товара расходах».

Уполномоченный орган – комитет Ставропольского края по государственному заказу – считает жалобу ИП <***> необоснованной.

Государственный заказчик – ГБУЗ СК «Краевой клинический кардиологический диспансер» считает, что комитетом Ставропольского края по государственному заказу при рассмотрении заявки ИП <***> не совершено действий, повлекших нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила, что:

1. В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона №94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

09.04.2012 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок №0121200002812001766 на право заключения гражданско-правового договора на поставку термобумаги для ЭКГ.

В ч. 2 ст. 45 Закона №94-ФЗ указано «извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона №94-ФЗ, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок».

В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона №94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно формировать запрос котировок с учетом указанных норм, включая форму котировочной заявки и приложения к ней.

Статьей 44 Закона №94-ФЗ установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке, подаваемой участником размещения заказа, а именно, котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

18.04.2012 года ИП <***> была подана котировочная заявка на участие в запросе котировок на поставку термобумаги для ЭКГ.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, котировочная заявка ИП <***> содержала сведения не соответствующие, указанным в извещении о проведении запроса котировок, а именно,

в извещении, которое сформировано заказчиком относительно сведений о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей указано, «транспортные расходы по доставке Товара, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, упаковку, маркировку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

ИП <***> в котировочной заявке указывает «расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: транспортные расходы по доставке Товара, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, упаковку, маркировку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей».

Таким образом, информация, указанная участником размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок №0121200002812001766 на право заключения гражданско-правового договора на поставку термобумаги для ЭКГ.

Согласно ч. 2 и 3 ст. 47 Закона №94-ФЗ победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного является обоснованным вывод котировочной комиссии уполномоченного органа о несоответствии заявки ИП <***> требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок на поставку термобумаги для ЭКГ и была отклонена котировочной комиссией комитета Ставропольского края по государственному заказу в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, а именно на основании ч. 3 ст. 47 Закона №94-ФЗ.

Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, котировочной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок №0121200002812001766 на право заключения гражданско-правового договора на поставку термобумаги для ЭКГ нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлены.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика – ГБУЗ СК «Краевой клинический кардиологический диспансер», уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, котировочной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения запроса котировок №0121200002812001766 на право заключения гражданско-правового договора на поставку термобумаги для ЭКГ – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны