Решение б/н Решение по делу №РЗ-218-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-218-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

16.04.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Г.В. Золиной,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

в присутствии представителей:

от специализированной организации – <***>, <***>.

от ООО «СКВС» - уведомлено надлежащим образом, представитель на рассмотрение жалобы не прибыл.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СКВС» на действия муниципального заказчика – муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Мишутка» станицы Незлобной» (далее – МБДОУ «Детский сад №28 «Мишутка» ст. Незлобной»), аукционной комиссии специализированной организации общества с ограниченной ответственностью Правовое консультативное содружество «Максима» (далее – ООО ПКС «Максима») по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300237213000002 на право заключения гражданско-правового договора на капитальный ремонт МБДОУ «Детский сад №28 «Мишутка» ст. Незлобной».      

Заявитель считает, что действия заказчика, специализированной организации по отклонению заявки ООО «СКВС» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) и законные права и интересы заявителя жалобы.

Представитель специализированной организации пояснил следующее:

Отклонение заявки ООО «СКВС» соответствует требованиям Закона, законно и обоснованно.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

Указанные положения Закона закреплены в Приложении к Техническому заданию, например:

По позиции подвесной потолок типа «Амстронг» заказчиком указанно: Вес материала не более 8 кг/м2…Вес материала не менее 2,7 кг/м2.

По позиции Лампа люминесцентная заказчиком указанно: диаметр, мм не более 40,5.

2. Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.8 Закона).

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8. Закона: первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В нарушение ч. 4 ст. 41.8 Закона ООО «СКВС» в своей заявке указало:

По позиции потолок подвесной «Амстронг» вес материала 2,7 кг/м2,…Вес потолочных изделий 3,9 кг/м2 – указанная позиция не была указанна заказчиком в своем техническом задании.

По позиции Лампа люминесцентная, указало: диаметр мм не более 40, т.е. ООО «СКВС» в своей заявке не указало конкретный диаметр лампы.

На основании изложенного следует, что заявка участника размещения ООО «СКВС» не соответствует сведениям, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №0321300237213000002 на право заключения гражданско-правового договора на капитальный ремонт МБДОУ «Детский сад №28 «Мишутка» ст. Незлобной».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СКВС» на действия муниципального заказчика – муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 «Мишутка» станицы Незлобной» (далее – МБДОУ «Детский сад №28 «Мишутка» ст. Незлобной»), аукционной комиссии специализированной организации общества с ограниченной ответственностью Правовое консультативное содружество «Максима» (далее – ООО ПКС «Максима») по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300237213000002 на право заключения гражданско-правового договора на капитальный ремонт МБДОУ «Детский сад №28 «Мишутка» ст. Незлобной» – необоснованной.

2. Поскольку в соответствии с решением по делу РЗ-199-13 и предписанием №71 от 11.04.2013г., торги в форме открытого аукциона электронной форме №0321300237213000002 на право заключения гражданско-правового договора на капитальный ремонт МБДОУ «Детский сад №28 «Мишутка» ст. Незлобной» отменены - предписание не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны