Решение б/н Решение по делу №РЗ-219-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-219-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

18 апреля 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачев В.В.

в присутствии представителей:

от государственного заказчика ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер" - <***>, <***>, <***>, <***>, <***>.

от уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу – <***>.

от ООО «Приоритет- 73»– <***>.

Рассмотрев жалобу ООО «Приоритет- 73» на действия государственного заказчика ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000577 поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных,

УСТАНОВИЛА:

Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Приоритет- 73» на действия государственного заказчика ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000577 поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края.

Заявитель жалобы считает, что действия заказчика при формировании аукционной документации не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее –Закон).

Представитель государственного заказчика представил письменные объяснения и пояснил, что документация об открытом аукционе на поставку дезинфицирующих средств для медицинских и хозяйственных нужд полностью соответствует нормам и требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа также представил письменные объяснения и пояснил, что:

Извещение о проведения открытого аукциона в электронной форме №564-ЭА (0121200002813000577) на право заключения гражданско-правового договора с ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер" на поставку средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края (далее – аукцион) опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в соответствии с приказом комитета от 20 марта 2013 г. №01-05/640 на основании документации, утвержденной государственным заказчиком, в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и заказчиков Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

На участие в аукционе поступили три заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами 4710736, 4722738, 4724553.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №564-ЭА от 15 апреля 2013 г.) комиссией второго состава комитета было принято решение о несоответствии первой части заявки с порядковым номером 4710736 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона №94-ФЗ. Две заявки допущены к участию в аукционе.

В первой части заявки с порядковым номером 4710736 по позиции 2 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, что не соответствует значениям, установленным документацией, что не соответствует приложению 1 к Техническому заданию документации об аукционе и требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона « 94-ФЗ и пункту 3.7.3. раздела 3 документации об аукционе. В заявке участника размещения заказа по позиции 2 представлено «содержит от 15,9% 2 – бифенилол».

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 18 апреля 2013г.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя, в соответствии с ст. 17 Закона №94-ФЗ, внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Государственным заказчиком на рассмотрении жалобы была представлены технические характеристики, некоторые из них не подходят, так например что подтверждено самим заказчиком позиция 2 Дезинфицирующее средство (концентрат) Амоцид прописано только под одного производителя.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер" установлены нарушения требований законодательства о размещении заказов при формировании документации, а именно ч. 3.1 ст. 34 Закона №94-ФЗ

Так же по некоторым позициям, как например позиция 6 Дезинфицирующее средство к прописанным техническим характеристикам соответствуют несколько производителей.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Приоритет- 73» на действия государственного заказчика ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000577 поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных – частично обоснованной;

2. По результатам внеплановой проверки проведенной в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ, признать действия государственного заказчика ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер" по факту размещения гсударственного заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0121200002813000577 поставка средств дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных не соответствующими требованиям ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать государственному заказчику - ГБУЗ СК "Краевой клинический противотуберкулезный диспансер", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу обязательное для исполнения предписание.

4. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС России материалы дела для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении за допущенное нарушение норм ч. 7 ст. 16, ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны