Решение б/н Решение по делу №РЗ-222-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-222-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

05.05.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

Специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

в присутствии:

от государственного заказчика – <***>, <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

от заявителя жалобы – уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы представитель не прибыл.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Малибу» на действия государственного заказчика - Министерство социального развития и занятости населения Ставропольского края, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме №0121200002812001471 на поставку путевок на санаторно-курортное лечение заболеваний органов кровообращения для детей, проживающих на территории Ставропольского края и нуждающихся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, в возрасте от 4 до 17 лет (включительно) в детских санаториях, школьного возраста до 17 лет (включительно) в санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, расположенных в регионе Кавказских Минеральных Вод Ставропольского края.

Заявитель считает, что действия уполномоченного органа по уклонению от участия заявки ООО «Компания «Малибу», нарушают требования Закона о размещении заказов, его законные права и интересы.

Представитель государственного заказчика пояснил:

Государственный заказчик - Министерство социального развития и занятости населения Ставропольского края, считает действия уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, по отклонению заявки ООО «Компания «Малибу», законными и обоснованными.

Представитель уполномоченного органа пояснил:

На участие в указанном открытом аукционе в электронной форме №1057-ЭА поступили две заявки от участников размещения заказа.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1057-ЭА MOS (0121200002812001471) 23 апреля 2012 г. комиссией первого состава было принято решение о несоответствии первой части заявки с порядковым номером 2 ООО «Компания «Малибу», на основании подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона, не указанны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.

Комиссия выслушав, доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку вышеуказанного открытого аукциона, установила:

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные положения Закона закреплены в пункте 3.7.1. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пунктах 4.3. раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки ООО «Компания «Малибу», сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара не соответствуют документации об открытом аукционе в электронной форме. Так участником в своей заявке были указаны путевки с различными датами начала заезда, тогда как Приложением 1 к техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме установлено «Дата начала заезда» - «со дня заключения государственного контракта по 31.12.2012г.»

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика - Министерство социального развития и занятости населения Ставропольского края, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,    

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Компания «Малибу» на действия государственного заказчика - Министерство социального развития и занятости населения Ставропольского края, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме №0121200002812001471 на поставку путевок на санаторно-курортное лечение заболеваний органов кровообращения для детей, проживающих на территории Ставропольского края и нуждающихся по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении, в возрасте от 4 до 17 лет (включительно) в детских санаториях, школьного возраста до 17 лет (включительно) в санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, расположенных в регионе Кавказских Минеральных Вод Ставропольского края – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны