Решение б/н Решение по делу №РЗ-237-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-237-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

23.04.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.

в присутствии представителей:

- от государственного заказчика – <***>.

- от комитета Ставропольского края по государственному заказу – <***>.

- от заявителя жалобы – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Сайлент 2000» на действия государственного заказчика – Министерство здравоохранения Ставропольского края, уполномоченного органа – Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционная комиссия комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000693 на поставку лекарственных препаратов (<***>) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи».

Заявители считают, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа в части отклонения первой части заявки ООО «Сайлент 2000» не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также нарушают его законные права и интересы.

Представитель государственного заказчика пояснил:

При формировании технического задания к указанному аукциону государственный заказчик исходил из требований главы 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 12.04.10 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. №665 «Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи».

В соответствии с Положением о взаимодействии комитет Ставропольского края по государственному заказу на основании обращения полностью осуществляет размещение заказа, по итогам которого представляет государственному заказчику информацию о результатах размещения государственного заказа с приложением копий документов участника размещения государственного заказа, с которым будет заключен государственный контракт, необходимых для заполнения государственным заказчиком проекта государственного контракта - в течение дня, следующего за днем окончания прове­дения процедур размещения заказа.

Действия комитета Ставропольского края по государственному заказу считает правомерными и обоснованными.

Представитель Комитета Ставропольского края по государственному заказу поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия аукционной комиссии по факту отклонения первой части заявки ООО «Сайлент 2000» правомерными и обоснованными.

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

Извещение о проведения открытого аукциона в электронной форме №678-ЭА SВК (<***>) на право заключения государственного контракта с министерством здравоохранения Ставропольского края на поставку в 2013 году лекарственных препаратов обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи» для государственных нужд Ставропольского края (далее - аукцион) опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в соответствии с приказом комитета от 01 апреля 2013 г. №01-05/781 на основании документации, утвержденной государственным заказчиком, в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и заказчиков Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон №94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при поставке товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные положения Закона №94-ФЗ закреплены в пункте 3.7.1. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пунктах 4.3. раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

На участие в аукционе поступили восемь заявок от участников размещения заказа.

В соответствии со статьей 41.9. Закона №94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 стать 41.8 Закона №94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

После утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия уполномоченного органа не вправе подвергать сомнению положения данной документации и обязана рассмотреть информацию о товаре на соответствие требованиям аукционной документации.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №678-ЭА от 12 апреля 2013 г.) комиссией первого состава комитета было принято решение о не соответствии двух заявок участников размещения заказа с порядковыми номерами 4690797 и 4690075 требованиям, установленным в документации об аукционе, а также требованиям Закона №94-ФЗ. Шесть заявок допущены к участию в аукционе.

В первых частях указанных заявок сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют техническому заданию документации об аукционе.

В приложение 1 к Техническому заданию документации об аукционе были установлены требования «Международное непатентованное наименование - «Флутамид» со следующими характеристиками «таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 250 мг №100».

В первой части заявки с порядковым номером 4690075 представлен лекарственный препарат с торговым наименованием «Флутамид» двух производителей, по оному из которых функциональные характеристики (потребительские свойства) качественные характеристики товара не соответствуют техническому заданию документации об аукционе, а именно «Флутамид, Пр-во Интермед, Индия - таблетки, 250 мг №20»

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенное, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика – Министерства экономического развития Ставропольского края, уполномоченного органа – Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционная комиссия комитета Ставропольского края не установлены нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «КСК технологии» на действия государственного заказчика – Министерство здравоохранения Ставропольского края, уполномоченного органа – Комитет Ставропольского края по государственному заказу, аукционная комиссия комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого конкурса №0121200002813000693 на поставку лекарственных препаратов (<***>) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи» - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны