Решение б/н Решение по делу №РЗ-259-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-259-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

24.05.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

 Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

Специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

в присутствии:

от государственного заказчика – <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

от заявителя жалобы – уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы представитель не прибыл.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Биннофарм Дистрибуция» на действия государственного заказчика - Министерство здравоохранения Ставропольского края, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме №0121200002812001960 на поставку лекарственного средства «Эпоэтин альфа» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи».

Заявитель считает, что действия уполномоченного органа по отклонению заявки ООО «Биннофарм Дистрибуция» нарушают требования Закона о размещении заказов, его законные права и интересы.

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

Министерством здравоохранения Ставропольского края были поданы документы в уполномоченный орган комитет Ставропольского края по государственному заказу на проведение открытого аукциона в электронной форме. В рассмотрении заявок, представитель Министерства участие не принимал.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1324-ЭА 8ВК (0121200002812001960) 05 мая 2012 г. комиссией комитета было принято решение о несоответствии первой части заявки с порядковым номером 2555913 ООО «Биннофарм Дистрибуция» требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям Закона.

В первой части заявки ООО «Биннофарм Дистрибуция» сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Восемь заявок допущены к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом проведения торгов и согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронном виде №1324-ЭА от 10 мая 2012 года победителем аукциона признано общество с ограниченной ответственностью «Фарм-Трейд».

Таким образом, учитывая вышеизложенное, комитет считает действия комиссии комитета по признанию первой части заявки с порядковым номером 2555913 несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №1324-ЭА 8ВК. (0121200002812001960) на право заключения государственного контракта с министерством здравоохранения Ставропольского края на поставку в 2012 году лекарственного средства «Эпоэтин альфа» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной, соответствующими законодательству.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеств у, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

Указанные положения Закона закреплены в пункте 3.7.1. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пунктах 4.3. раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.8 Закона).

В первой части указанной заявки сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об открытом аукционе в электронной форме. Так в Приложение 1 к Техническому заданию установлено: международное непатентованное наименование - «Эпоэтин альфа», с характеристиками «раствор для внутривенного и подкожного введения, 2 тыс. МЕ/0.5 мл №6, уп. 250», участником ООО «Биннофарм Дистрибуция» в заявке предлагается лекарственное средство с торговым наименованием «Эпокрин» с характеристиками «раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс. МЕ, ампулы №10...уп. 150».

Пунктом 4 статьи 41.9 Закона установлен следующий порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного следует, что заявка участника размещения заказа ООО «Биннофарм Дистрибуция» не соответствует сведениям, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №0121200002812000783 на поставку средств, влияющих на процессы обмена, препараты гормональные для нужд заказчика

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика - Министерство здравоохранения Ставропольского края, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу нарушения требований Закона не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Биннофарм Дистрибуция» на действия государственного заказчика - Министерство здравоохранения Ставропольского края, уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме №0121200002812001960 на поставку лекарственного средства «Эпоэтин альфа» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с пунктом 1 части 1 ст. 6.2 Федерального закона «О государственной социальной помощи» - необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны