Решение б/н Решение по делу № РЗ-260-2012 о нарушении законодательства о... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-260-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

24.05.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

в присутствии:

от муниципального заказчика – <***>.

от уполномоченного органа – <***>.

от заявителя жалобы – уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы представитель не прибыл.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Здравимпэкс» на действия муниципального заказчика МБУЗ "Детская больница" г. Ессентуки, уполномоченного органа управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки по факту проведения открытого аукциона №0321300075612000049 на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для нужд заказчика.

Заявитель в своей жалобе считает, что уполномоченный орган не законно отклонил заявку ООО «Компания «Здравимпэкс» от участия в аукционе.

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

МБУЗ "Детская больница" г. Ессентуки были поданы документы в уполномоченный орган управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки на проведение открытого аукциона в электронной форме. В рассмотрении заявок, представитель МБУЗ "Детская больница" г. Ессентуки участие не принимал.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

16 апреля 2012 года Уполномоченным органом (Управлением экономического развития и торговли администрации города Ессентуки) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов были размещены извещение и Документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на «Поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Детская больница» г. Ессентуки».

На момент окончания срока подачи заявок 10 мая 2012 года 09:00 часов оператором ЭТП «Сбербанк - АСТ» были направлены 2 заявки на участие в аукционе 2628421 (28.04.2012 в 13.42) и 2672301 (05.05.2012 в 21.02).

При рассмотрении первых частей заявок Заявка 2628421 (ООО «Компания «Здравимпэкс») отклонена, за предоставление недостоверной информации.

Заказчиком МБУЗ «Детская больница», обслуживается детское население города Ессентуки, и в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье», проводится диспансеризация детей первого года жизни. По стандарту утвержденному МЗ РФ (Приказ Минздравсоцразвития №307 от 28.04.2007года) необходимо проведение УЗИ обследования (комплексное) ребенку 1 месяца жизни в объеме исследования: брюшной полости и мочеполовой системы, тазобедренных суставов, кардиообследование, нейросонография (по показаниям). Для указанных видов исследований используются специальные виды датчиков.

На основании вышеизложенного просят признать жалобу ООО «Компания «Здравимпекс» не обоснованной и возобновить размещение заказа в части подписания гражданско-правового договора заказчиком.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеств у, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).

Указанные положения Закона закреплены в разделе «Сведения о наименовании, количественных и качественных характеристиках товара» документации об открытом аукционе в электронной форме.

Муниципальным заказчиком МБУЗ "Детская больница" г. Ессентуки установлено в требованиях к оборудованию наличие не менее 3 встроенных USB –портов и не менее 4 датчиков.

Для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме (часть 1 статьи 41.8 Закона).

Пунктом 4 статьи 41.9 Закона установлен следующий порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В первой части заявки ООО «Компания «Здравимпэкс», сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара указанно, что участник поставить оборудование фирмы СHISON iVis EXPERT с 3 встроенными USB –портами и 4 датчиками.

Согласно предоставленного информационного письма, за подписью генерального директора фирмы поставщика, предоставленного ООО «Компания «Здравимпэкс», указанное оборудование имеет 4 активных датчика, о наличии или отсутствии USB –портов в представленном письме не указанно.

Однако согласно официального сайта производителя указанное оборудование имеет только два USB –порта.

На основании изложенного следует, что заявка участника размещения заказа ООО «Компания «Здравимпэкс» не соответствует сведениям, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона и требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме №0321300075612000049 на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для нужд заказчика.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика МБУЗ "Детская больница" г. Ессентуки, уполномоченного органа управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки нарушения требований Закона не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Компания «Здравимпэкс» на действия муниципального заказчика МБУЗ "Детская больница" г. Ессентуки, уполномоченного органа управление экономического развития и торговли администрации города Ессентуки по факту проведения открытого аукциона № 0321300075612000049 на поставку, установку, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для нужд заказчика - необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны