Решение б/н Решение по делу №РЗ-265-2012 о нарушении законодательства о ... от 8 июня 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-265-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов
25.05.2012 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Заместителя председателя комиссии – начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от заявителей жалоб: ООО «СтройСК» - <***>,
от ООО «СВИВ» - <***>, <***>,
от ИП <***> - <***>.
- от муниципального заказчика – <***>, <***>, <***>,
- от уполномоченного органа – <***>.
Рассмотрев жалобы ООО «СтройСК», ООО «СВИВ», ИП <***> на действия муниципального заказчика – МБОУ СОШ №21 города Ставрополя, уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000422 на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ №21 города Ставрополя,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «СтройСК», ООО «СВИВ», ИП <***> на действия муниципального заказчика – МБОУ СОШ №21 города Ставрополя, уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000422 на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ №21 города Ставрополя. Заявители считают, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа в части отклонения первых частей заявок ООО «СтройСК», ООО «СВИВ», ИП <***> нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», а также его законные права и интересы.
Представитель уполномоченного органа комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя представил письменные объяснения, в которых считает действия аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту отклонения первых частей заявок ООО «СтройСК», ООО «СВИВ», ИП <***> от участия в открытом аукционе в электронной форме №0321300001112000422 правомерными, поскольку заявки не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.
Представители муниципального заказчика – МБОУ СОШ №21 города Ставрополя поддержали доводы комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000422 на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ №21 города Ставрополя, установила следующее:
Комитетом муниципального заказа администрации г. Ставрополя по обращению МБОУ СОШ №21 города Ставрополя было объявлено размещение заказа на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ №21 города Ставрополя.
18 мая 2012 года аукционной комиссией комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя была осуществлена процедура рассмотрения первых частей заявок и принято решение отказать в допуске к участию в настоящем аукционе участникам размещения заказа ООО «СтройСК», ООО «СВИВ», ИП <***>.
Комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов определено, что первые части заявок ООО «СтройСК», ООО «СВИВ», ИП <***>были отклонены правомерно по следующему основанию.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация, об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Участник под номером 8 (ООО «СтройСК») не допущен к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, предоставление недостоверных сведений о товаре, используемом при выполнении работ (по позиции №1),а именно: по позиции №1 «Оконные блоки ПВХ «WDS» или эквивалент» указаны физико-механические характеристики профиля, которые установлены Муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями ГОСТ 30673-99, 30674-99,24866-99 и 30777-2001. По данной позиции ООО «СтройСК» указал оконные блоки ПВХ с товарным знаком «WDS». Показатели профиля ПВХ указанные в заявке не соответствуют действительным (фактическим) показателям профиля «WDS», о чем свидетельствуют «Протоколы сертификационных испытаний» по профилю «WDS», предоставленные на основании запроса Муниципальному заказчику ООО «Компания «ВЕСТА»- официальным представителем в Ставропольском крае производителя данного профиля ПВХ ООО «МИРОПЛАСТ» (Украина).
Соответственно участником размещения заказа предоставлены недостоверные сведения о товаре.
Участник под номером 2 (ООО «СВИВ») не допущен к участию в Аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ, не предоставление сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ, пункта 28 части II Информационной карты Аукциона(по позиции №5 не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным в разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» части III «Техническое задание» документации об Аукционе), а именно, позиции №5 «Блоки дверные наружные из алюминиевого профиля «ТАТПРОФ» или эквивалент» заявителем указано, что непосредственное соприкосновение стекла с алюминиевыми деталями не допускается – отсутствует конкретный показатель по характеристике «Заполнение».
Участник под номером 6 (ИП <***>) не допущен к участию в Аукционе на основании п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ, пункта 28 части II Информационной карты Аукциона (по позиции №5 не представлены конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным в разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» части III «Техническое задание» документации об Аукционе), а также на основании п.2 ч. 4 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ несоответствие сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ, п. 28 Части II Информационной карты Аукциона, требованиям документации об аукционе (сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара по позиции №1 не соответствуют требованиям, установленным в разделе 3 «Требованиям к товарам, используемым при выполнении работ» части III «Техническое задание» документации об Аукционе.
На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях муниципального заказчика – МБОУ СОШ №21 города Ставрополя, уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000422 на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ №21 города Ставрополя нарушений норм Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.
Комиссия, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «СтройСК», ООО «СВИВ», ИП <***> на действия муниципального заказчика – МБОУ СОШ №21 города Ставрополя, уполномоченного органа – Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001112000422 на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МБОУ СОШ №21 города Ставрополя – необоснованными;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.