Решение б/н Решение по делу №РЗ-274-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-274-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

06.05.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста - эксперта информационно - аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы представитель на рассмотрение не прибыл,

от заказчика – <……>,

Рассмотрев жалобу ООО «СП-Сервис» на действия заказчика – ГБУЗ СК «Арзгирская центральная районная больница», аукционной комиссии ГБУЗ СК «Арзгирская ЦРБ» по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300065113000015 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Петропавловской участковой больницы ГБУЗ СК «Арзгирская ЦРБ» для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СП-Сервис» на действия заказчика – ГБУЗ СК «Арзгирская центральная районная больница», аукционной комиссии ГБУЗ СК «Арзгирская ЦРБ» по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300065113000015 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Петропавловской участковой больницы ГБУЗ СК «Арзгирская ЦРБ» для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии заказчика в части отклонения первой части заявки ООО «СП-Сервис» нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» и законные права и интересы заявителя жалобы.

Представитель заказчика пояснил следующее:

ГБУЗ СК «Арзгирская центральная районная больница» считает действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300065113000015 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Петропавловской участковой больницы ГБУЗ СК «Арзгирская ЦРБ» для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. ГБУЗ СК «Арзгирская центральная районная больница» было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300065113000015 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Петропавловской участковой больницы ГБУЗ СК «Арзгирская ЦРБ» для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края.

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Ставропольского УФАС России установила что:

- В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» - документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Частью 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что: - Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) Непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г: №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» или предоставления недостоверных сведений;

2) Несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России ООО «СП-Сервис» не были предоставлены сведения, предусмотренные пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и п. б 4.3.7.3. документации об открытом аукционе в электронной форме (приложение 1), а выраженно только согласие, и тем самым подлежала отклонению.

- Согласно статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создана единая комиссия по проведению закупок товаров, работ и услуг, строительству и капитальному ремонту ГБУЗ СК «Арзгирская НРБ», число членов комиссии состоит из пяти человек.

Согласно части 10 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: - комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Согласно имеющихся материалов рассмотрение проводилось в составе трех человек, что составляет более пятидесяти процентов общего числа от её членов, и не противоречит вышеуказанным требованиям закона.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что действия заказчика ГБУЗ СК «Арзгирская центральная районная больница», аукционной комиссии ГБУЗ СК «Арзгирская ЦРБ» по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300065113000015 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Петропавловской участковой больницы ГБУЗ СК «Арзгирская ЦРБ» для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать ООО «СП-Сервис» на действия заказчика – ГБУЗ СК «Арзгирская центральная районная больница», аукционной комиссии ГБУЗ СК «Арзгирская ЦРБ» по факту размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона электронной форме №0321300065113000015 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Петропавловской участковой больницы ГБУЗ СК «Арзгирская ЦРБ» для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны