Решение б/н Решение по делу №РЗ-286-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-286-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

13 мая 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.,

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и исполнения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.,

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – <***> (доверенность №247 от 13 мая 2013г.),

от специализированной организации – <***> (доверенность №8 от 22 ноября 2012г.),

ООО «Спецмонтаж» заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,

от <***>, уведомленного надлежащим образом – на рассмотрение жалобы не явился.

Рассмотрев жалобы ООО «Спецмонтаж», <***> на действия государственного заказчика - ФГБУЗ «Медицинский центр «Юность» ФМБА по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100017613000026 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту ФГБУЗ «МЦ Юность» (Ессентуки) ФМБА России,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступили жалобы ООО «Спецмонтаж», <***> на действия государственного заказчика - ФГБУЗ «Медицинский центр «Юность» ФМБА по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100017613000026 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту ФГБУЗ «МЦ Юность» (Ессентуки) ФМБА России.

По мнению заявителей, положения документации об открытом аукционе в электронной форме не соответствуют требованиям Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель специализированной организации представил письменные объяснения по факту жалобы, в которых пояснил следующее:

По жалобе ООО «Спецмонтаж»:

1) Портландцемент без минеральных добавок должен соответствовать требованиям установленным ГОСТ 10178-85; марки ПЦ 500-Д0/ПЦ 550-Д0, группа по эффективности пропаривания: 1/2/3, предел прочности при сжатии после пропаривания, Мпа (кгс/см²) для цемента: не менее двухсот шестидесяти.

Установление параметров (Мпа (кгс/см²) для цемента: не менее двухсот шестидесяти) по данному материалу не может являться разночтением т.к. в документации об аукционе напрямую указано Портландцемент без минеральных добавок должен требованиям, установленным ГОСТ 10178-85.

ГОСТ 10178-85 устанавливает предел прочности при сжатии после пропаривания, (кгс/см²) для цемента:

- марки 500 (от 280 до 320) (кгс/см²),

- для цемента марки 550 (от 330 до 380) (кгс/см²).

Следовательно, Заявителю достаточно было выбрать одну из предлагаемых Заказчиком марок цемента 500 или 550, и указать предел прочности при сжатии после пропаривания, (кгс/см²) так как это указано в ГОСТ 10178-85.

2) В разделе «Монтаж системы электроснабжения (1)» указано: «Демонтаж кабеля – четыреста девяносто шесть штук» - что по мнению Заявителя не соответствует объему «ЛОКАЛЬНО СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ» №10 п/п – 4 «Демонтаж кабеля».

Согласно ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг – достаточно подать свое согласие.

По жалобе <***>:

В соответствии с положениями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. Данное требование было соблюдено Заказчиком.

В соответствии с требованиями документации участнику достаточно по «материалу» предложить блок розеток с количеством постов менее двух, то есть один пост или более четырех, то есть пять и более постов.

Представитель государственного заказчика поддержал доводы представителя специализированной организации.

Комиссия Ставропольского УФАС России, выслушав доводы сторон, проанализировав, имеющиеся документы в материалах дела, проведя внеплановую проверку размещения заказа, установила следующее:

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Специализированной организацией - Закрытым акционерным обществом Консалтинговая группа «Ценный Совет» была разработана документация открытого аукциона в электронной форме №0321100017613000026 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту ФГБУЗ «МЦ Юность» (Ессентуки) ФМБА России.

По позиции «Монтаж системы электроснабжения» в Техническом задании открытого аукциона в электронной форме указано: «количество постов в рамке менее двух более четырех», что означает - 1 – менее двух и, например, 5 – более четырех.

Данная позиция не противоречит нормам требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В позиции «Портландцемент без минеральных добавок» требуется Мпа (кгс/см²) для цемента: не менее двухсот шестидесяти.

В Документации открытого аукциона в электронной форме указано, что Портландцемент должен соответствовать требованиям установленным ГОСТ 10178-85.

В соответствии с ГОСТ 10178-85 предел прочности при сжатии после пропаривания, (кгс/см²) для цемента:

Марки 500 (от 280 до 320), (кгс/см²),

Для цемента марки 550 (от 330 до 380), (кгс/см²).

Из вышеуказанного следует, что УРЗ должен выбрать одну из предлагаемых Заказчиком марок цемента 500 или 550, указать предел прочности при сжатии после пропаривания, (кгс/см²) в соответствии с ГОСТ 10178-85.

По позиции «Монтаж системы электроснабжения (1)» указано: «Демонтаж кабеля – четыреста девяносто шесть штук».

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг – достаточно подать свое согласие.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УАФС России в действиях специализированной организации, государственного заказчика нарушений норм требований действующего законодательства установлено не было.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Спецмонтаж», <***> на действия государственного заказчика - ФГБУЗ «Медицинский центр «Юность» ФМБА по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100017613000026 Открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту ФГБУЗ «МЦ Юность» (Ессентуки) ФМБА России, необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны