Решение №РЗ-286-2016 Решение по делу №РЗ-286-2016 о нарушении законодательства о ... от 8 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу №РЗ-286-2016 о нарушении законодательства о закупках
14.03.2016 года
г. Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика – <……>, <……>,
рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321300002916000001 «Аукцион в электронной форме №01- ЭА на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия пр. Дзержинского и озеленение прилегающей территории в районе Каскадной лестницы.» и действий заказчика – Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа – Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска, на соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России от ООО «ЮгСпецСтрой» поступили материалы, содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных заказчиком – Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа – Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска, по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321300002916000001 «Аукцион в электронной форме №01- ЭА на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия пр. Дзержинского и озеленение прилегающей территории в районе Каскадной лестницы.».
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321300002916000001 «Аукцион в электронной форме №01- ЭА на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия пр. Дзержинского и озеленение прилегающей территории в районе Каскадной лестницы.» и действий заказчика на соответствие требованиям Закона о закупках.
В результате проведения внеплановой проверки установлено, что доводы, изложенные ООО «ЮгСпецСтрой» в своем обращении находят свое подтверждение. Так, например:
- Позиция 7 имеет наименование «Мастика бутилкаучуковая строительная». Однако, далее заказчик устанавливает требование: «Мастика битумно-бутилкаучуковая горячая гидроизоляционная представляет собой многокомпонентную однородную массу, состоящую из битума, бутилкаучука, пластификатора и наполнителя, изготавливается пластифицированная)». Исходя из наименования позиции заказчику требуется бутилкаучуковая мастика, а исходя из требований к материалам - битумно-бутилкаучуковая. Следовательно, заказчиком в данной позиции допущены разночтения.
- В позиции 14 заказчиком установлено требование: «Длительно допустимая рабочая температура от 105º до 130º». Однако, единицей измерения температуры является градус Цельсия, имеющий обозначение «°С». Таким образом, заказчиком установлено в данной позиции установлено некорректное требование.
- В позиции 34 заказчиком установлено требование: «Номинальное сечение проводов, число и номинальные диаметры проволок, число повивов проволок должны соответствовать указанным в табл.
Номинальное сечение, мм2 |
Провод марки М |
|
Число проволок |
Номинальный диаметр проволок, мм |
|
(4) |
1 |
2,24 |
Однако, допустимые значения для числа повивов заказчиком не установлены, отсутствие данных значений вводит участников закупки в заблуждение.
Таким образом, заказчиком – Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа – Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска нарушены нормы ст. 33 Закона №44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия заказчика – Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа – Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска, по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0321300002916000001 «Аукцион в электронной форме №01- ЭА на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия пр. Дзержинского и озеленение прилегающей территории в районе Каскадной лестницы.». – не соответствующими требованиям Закона №44-ФЗ.
2. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия заказчика – Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа – Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска не соответствующими требованиям ст. 33 Закона №44-ФЗ.
3. Выдать заказчику – Управление городского хозяйства, транспорта и строительства администрации города-курорта Кисловодска и уполномоченного органа – Управление по экономике, инвестициям и курорту администрации города-курорта Кисловодска – обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.