Решение б/н Решение по делу №РЗ-289-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-289-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

08.05.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

специалиста - эксперта информационно - аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

в присутствии представителей:

- от государственного заказчика – <***>.

- от комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя – <***>.

- от заявителя жалобы – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройСпецБетон» на действия муниципального заказчика – МБОУ дополнительного образования детей детско - юношеская спортивная школа по футболу "Кожаный мяч" Романа Павлюченко, уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000298 на выполнение работ по устройству металлического ограждения территории МБОУ ДОД ДЮСШ по футболу «Кожаный мяч» Романа Павлюченко не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель заказчика пояснил следующее:

МБОУ дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа по футболу "Кожаный мяч" Романа Павлюченко, уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000298 на выполнение работ по устройству металлического ограждения территории МБОУ ДОД ДЮСШ по футболу «Кожаный мяч» Романа Павлюченко соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 22 февраля 2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта (лота) – 2907332 (два миллиона девятьсот семь тысяч триста тридцать два) рублей 00 копейки.

До окончания срока подачи заявок подано 17 заявок на участие в Аукционе с порядковыми номерами 2–18, зарегистрированных оператором электронной площадки.

Аукционная комиссия Комитета рассмотрела первые части представленных заявок в порядке, установленном статьей 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», и приняла решение допустить к участию в Аукционе 3 (троих) участников размещения заказов.

Результаты заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в Аукционе оформлены протоколом от 17 апреля 2013 года №305-ЭА-Р/13.

Жалобу ООО «СтройСпецБетон» на действия муниципального заказчика – МБОУ дополнительного образования детей детско - юношеская спортивная школа по футболу "Кожаный мяч" Романа Павлюченко, уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000298 на выполнение работ по устройству металлического ограждения территории МБОУ ДОД ДЮСШ по футболу «Кожаный мяч» Романа Павлюченко считает не подлежащей удовлетворению.

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

- Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

 а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России первая часть заявки была обоснованно отклонена аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по следующим основаниям:

- На основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ за непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, пунктом 28 Части II Информационной карты Аукциона (по позициям №№4, 10, 11 не представлены конкретные показатели предлагаемых товаров, соответствующие значениям, установленным в Разделе 3 «Спецификация товаров, используемых при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об Аукционе):

По позиции №3 «Гвозди строительные» заявителем не представлены конкретные показатели применительно к точности производства проволоки, предназначенной для изготовления гвоздей. В соответствии с ГОСТ 3282-74 определено две степени точности производства проволочной продукции, одна из которых нормальная, а вторая — повышенная.

ООО «СтройСпецБетон» в своей заявке предлагает гвозди, изготовленные из стальной термически необработанной проволоки без покрытия нормальной или повышенной точности, в связи с чем определить степень точности производства материала, используемого для изготовления гвоздей, не представляется возможным.

По позиции №9 «Бетон тяжелый» в заявке ООО «СтройСпецБетон» указано, что содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона необходимо - 25-40 %, вследствие чего определить процентное содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона, предлагаемого заявителем, не представляется возможным.

2. На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ за несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ, пунктом 28 Части II Информационной карты Аукциона требованиям документации об Аукционе (по позициям №№1, 4, 8, 9 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров (материалов) не соответствуют требованиям, установленным в Разделе 3 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» Части III «Техническое задание» документации об Аукционе).

Позицией №1 «Катанка горячекатаная» Муниципальным заказчиком установлено предельное отклонение по химическому составу стали Ст Зкп, в частности в отношении углерода не более +0,03 или +0,03 и -0,02 %. Заявитель указал ± 0,03 %, что не соответствует документации об Аукционе.

В позиции №4 «Олифа натуральная» участники размещения заказа в своих заявках должны указать плотность льняного или конопляного масла при 20°С, из которого выработана олифа. ООО «СтройСпецБетон» предлагает олифу натуральную льняную «БИАСК», но указывает плотность 0,29 г/смЗ, в то время как для льняного масла документацией об Аукционе установлена плотность от 0,926 до 0,936 г/смЗ.

В позиции №8 «Ксилол нефтяной» в физико-химических показателях нефтяного ксилола в характеристике 7 «Температура самовоспламенения» Муниципальным заказчиком установлен показатель выше 450°С. Заявитель указал - 450°С, что не соответствует документации об Аукционе.

Согласно позиции №9 «Бетон тяжелый» Муниципальному заказчику требуется бетон, соответствующий ГОСТу 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые», при наибольшей крупности зерен более 20 мм с фракцией крупного заполнителя от 5(3) до 10 и св. 10 до 20 мм (перечень фракций в зависимости от наибольшей крупности зерен заполнителя указан в таблице 4 ГОСТа). ООО «СтройСпецБетон» в своей заявке предложило бетон с наибольшей крупностью зерен 20 мм, но указало фракции крупного заполнителя только от 5(3) до 10, что не соответствует вышеуказанному ГОСТу и, следовательно, документации об Аукционе.

3. На основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ за предоставление недостоверных сведений о товаре, предлагаемом для использования при выполнении работ (по позиции №11).

По позиции 11 «Труба профильная» Муниципальному заказчику трубы требуются сварными холоднодеформированными или сварными. Трубы должны быть изготовлены способом формовки и сварки или способом холодной деформации сварных труб в зависимости от того, какие трубы предлагаются участником размещения заказа для использования при выполнении работ.

В соответствии с пунктом 6.1 «Способ производства» ГОСТа Р 54157-2010 «Трубы стальные профильные для металлоконструкций» сварные холоднодеформированные трубы (а заявитель предлагает именно их) изготовляют способом холодной деформации сварных труб. ООО «СтройСпецБетон» указывает, что сварные холоднодеформируемые трубы изготовлены способом формовки и сварки, в то время как согласно вышеуказанному ГОСТу таким способом изготовляют сварные трубы, а не холоднодеформированные. Таким образом, налицо предоставление недостоверных сведений о товаре, предлагаемом заявителем для использования при выполнении работ.

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает действия заказчика – МБОУ дополнительного образования детей детско - юношеская спортивная школа по футболу "Кожаный мяч" Романа Павлюченко, уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000298 на выполнение работ по устройству металлического ограждения территории МБОУ ДОД ДЮСШ по футболу «Кожаный мяч» Романа Павлюченко соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтройСпецБетон» на действия муниципального заказчика – МБОУ дополнительного образования детей детско - юношеская спортивная школа по футболу "Кожаный мяч" Романа Павлюченко, уполномоченного органа – комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300001113000298 на выполнение работ по устройству металлического ограждения территории МБОУ ДОД ДЮСШ по футболу «Кожаный мяч» Романа Павлюченко необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны