Решение б/н Решение по делу №РЗ-30-2015 о нарушении законодательства о з... от 26 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-30-2015 о нарушении законодательства о закупках

20.01.2015г.

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии, исполняющего обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

Членов Комиссии:

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

В присутствии представителей:

от государственного заказчика – <……>, <……>,

от уполномоченного органа – <……>,

Рассмотрев поступившее обращение Министерства экономического развития Ставропольского края, о допущенных нарушениях заказчиком - Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса №0121200000314001830 «оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях»,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России из Министерства экономического развития Ставропольского края поступили сведения, о допущенных нарушениях заказчиком - Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса №0121200000314001830 «оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях».

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона №44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения открытого конкурса №0121200000314001830 «оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях» на соответствие требованиям Закона №44-ФЗ.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

Доводы, изложенные в своем обращении Министерством экономического развития Ставропольского края находят свое подтверждение. Так:

В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» сумма величин зна­чимости критериев оценки, применяемых заказчиком, должна составлять 100 процентов.

В соответствии с пунктом 26 Информационной карты суммарная зна­чимость всех установленных критериев составляет менее 100 %, а именно:

цена контракта - 60 %;

качественные, функциональные и экологические характеристики объ­екта закупки - 20 %;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финан­совых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадле­жащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специали­стов и иных работников определенного уровня квалификации - 10 %.

Суммарная значимость всех установленных критериев составляет 90 %.

Таким образом, заказчиком при утверждении документации о проведе­нии закупки №0121200000314001830 «оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях» нарушены требования статьи 50 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях заказчика - Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края нарушения требований статьи 50 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона №44-ФЗ,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона №44-ФЗ, признать действия государственного заказчика – Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, выразившиеся в формировании и утверждении документации об открытом конкурсе №0121200000314001830 «оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях» не соответствующими требованиям статьи 50 Закона №44-ФЗ.

2. Выдать государственному заказчику – Министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края – обязательное для исполнения предписание.

Связанные организации

Связанные организации не указаны