Решение б/н Решение по делу №РЗ-302-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-302-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

06 июня 2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

в присутствии представителей:

от муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Изобильненская центральная районная больница» Изобильненского муниципального района Ставропольского края (далее – МБУЗ «Изобильненская ЦРБ») – <***> (доверенность №1418 от 05.06.2012 года),

от уполномоченного органа – администрации Изобильненского муниципального района СК – <***> (доверенность №2058 от 31.05.2012 года);

от ООО «Агентство специальных технологий» (далее – заявитель) – <***>.

Рассмотрев жалобу ООО «Агентство специальных технологий» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Изобильненская ЦРБ», уполномоченного органа – администрации Изобильненского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Изобильненского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300023112000090 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по монтажу и наладке охранной и тревожной сигнализации,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Агентство специальных технологий» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Изобильненская ЦРБ», уполномоченного органа – администрации Изобильненского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Изобильненского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300023112000090 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по монтажу и наладке охранной и тревожной сигнализации.

Заявитель жалобы считает, что действия муниципального заказчика в части не подписания муниципального контракта не соответствует Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) и нарушают его законные права и интересы.

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

27 апреля 2012 года аукционной комиссией МБУЗ «Изобильненская ЦРБ» осуществлено рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, результаты рассмотрения оформлены протоколом №25-0121300023112000090 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2012 г., согласно которого комиссия заказчика приняла решение «признать участника открытого аукциона в электронной форме, заявке которого присвоен №3 – защищенный номер заявки: 2496775 (Общество с ограниченной ответственностью «Агентство специальных технологий») победителем настоящего открытого аукциона в электронной форме».

Протокол подведения итогов открытого аукциона и проект гражданско-правового договора были направлены победителю в установленные законодательством сроки. При этом, в срок, установленный законодательством о размещении заказов для подписания гражданско-правового договора, победителем открытого аукциона в электронной форме в адрес муниципального заказчика и оператора электронной площадки не поступил подписанный ЭЦП победителя ООО «Агентство специальных технологий» ни проект гражданско-правового договора, ни протокол разногласий.

Муниципальный заказчик – МБУЗ «Изобильненская ЦРБ» – считает жалобу необоснованной.

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

Муниципальным заказчиком – МБУЗ «Изобильненская ЦРБ» было объявлено размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300023112000090 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по монтажу и наладке охранной и тревожной сигнализации.

По итогам открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу и наладке охранной и тревожной сигнализации ООО «Агентство специальных технологий» было признано победителем.

Протокол №25-0121300023112000090 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.04.2012 года был опубликован на электронной площадке, а также размещен на официальном сайте 27 апреля 2012 года.

В соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона №94-ФЗ, заказчик, в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона №94-ФЗ, протокола, направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

В установленные законодательством сроки муниципальным заказчиком проект гражданско-правового договора был направлен в адрес ООО «Агентство специальных технологий» посредством оператора электронной площадки.

Частью 4 статьи 41.12 Закона №94-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

В соответствии с частью 4.1 Закона №94-ФЗ, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

В адрес муниципального заказчика ни протокол разногласий, ни проект гражданско-правового договора, подписанные электронной цифровой подписью, не поступали.

В ходе заседания Комиссии по контролю в сфере размещения заказов представитель ООО «Агентство специальных технологий» пояснил, что у организации имелись технические сложности, а именно: контракт был подписан, но не было получено информации об удачном его подписании, повторно подписать контракт не удалось, в связи с чем, проект контракта в адрес муниципального заказчика отправлен не был. При этом, каких-либо доказательств в обоснование своих доводов на рассмотрение жалобы по существу заявителем представлено не было. По утверждению заявителя жалобы, он неоднократно связывался с заказчиком и оператором электронной площадки с намерением подписать со своей стороны проект гражданско-правового договора. Факт переговоров о возможности заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по монтажу и наладке охранной и тревожной сигнализации также подтверждается представителем МБУЗ «Изобильненская ЦРБ».

На заседании Комиссии Ставропольского УФАС России сторонам было предложено заключить муниципальный контракт, на что представитель ООО «Агентство специальных технологий» также пояснил, что не уклоняется от заключения договора и готов его заключить и исполнить, на что представитель заказчика также выразил согласие заключить договор с ООО «Агентство специальных технологий».

Комиссией Ставропольского УФАС России не установлены в действиях муниципального заказчика – МБУЗ «Изобильненская ЦРБ», уполномоченного органа – администрации Изобильненского муниципального района СК нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Агентство специальных технологий» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Изобильненская ЦРБ», уполномоченного органа – администрации Изобильненского муниципального района СК, аукционной комиссии администрации Изобильненского муниципального района СК по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121300023112000090 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по монтажу и наладке охранной и тревожной сигнализации – необоснованной;

Выдать электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» www.sbеrbank-ast.ru обязательное для исполнения предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны