Решение б/н Решение по делу №РЗ-303-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-303-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

13.05.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.,

специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

в присутствии представителей:

- от государственного заказчика – <***>.

- от комитета Ставропольского края по государственному заказу – <***>.

- от заявителя жалобы – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ОАО «Фармстандарт» на действия государственного заказчика – ГБУЗ Ставропольского края "Ставропольский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000830 поставка медикаментов.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа в части отклонения первой части заявки ОАО «Фармстандарт» не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ), а также нарушают его законные права и интересы.

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

16.04.2013г. ГБУЗ Ставропольского края "Ставропольский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" совместно с Комитетом Ставропольского края по государственному заказу было размещено извещение №0121200002813000830 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско – правового договора бюджетного учреждения на поставку медикаментов для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Вся документация оформлялась в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» на основании главы 3.1 о порядке размещения открытого аукциона в электронной форме.

Комитета городского хозяйства администрации города Ставрополя считает действия уполномоченного органа - Комитет муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя аукционной комиссии комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя, по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000830 поставка медикаментов, соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель Комитета Ставропольского края по государственному заказу поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает действия аукционной комиссии по факту отклонения первой части заявки ОАО «Фармстандарт» правомерными и обоснованными.

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Закона №94-ФЗ заказов внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

Извещение о проведения открытого аукциона в электронной форме №798-ЭА SBR (<***>) на право заключения государственного договора с государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ставропольского края «Ставропольский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» на поставку медикаментов для нужд бюджетного учреждения Ставропольского края опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. в соответствии с приказом комитета от 12 апреля 2013 г. №01-05/913 на основании документации, утвержденной государственным заказчиком, в соответствии с Положением о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и заказчиков Ставропольского края, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 08 июня 2006 г. №342 «О некоторых мерах по реализации Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

22 апреля 2013 года на официальном сайте опубликованы разъяснения на поступивший запрос от участника размещения заказа о форме и порядке предоставления согласия на поставку товара.

На участие в аукционе поступила одна заявка от участника размещения заказа.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -Закон №94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Указанные положения Закона №94-ФЗ закреплены в пункте 3.7.1. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пунктах 4.3. раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (протокол №798-ЭА от 24 апреля 2013 г.) комиссией первого состава комитета было принято решение о несоответствии поступившей первой части заявки с порядковым номером 4796980 требованиям документации об аукционе и требованиям Закона №94-ФЗ.

В первой части указанной заявки по позиции №1, 2 сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют приложению 1 Техническому заданию документации об аукционе.

По позиции №1 техническим заданием установлено «Таблетки покрытые пленочной оболочкой 400 мг, 60 шт. - флаконы полиэтиленовые (1) - пачки картонные», в заявке представлено «Презиста, таблетки покрытые пленочной оболочкой 400 мг №60».

По позиции №2 «Таблетки покрытые пленочной оболочкой 600 мг, 60 шт. - флаконы полиэтиленовые (1) - пачки картонные», в заявке представлено «Презиста, таблетки покрытые пленочной оболочкой 600 мг №60».

В связи с тем, что подана только одна заявка на участие в аукционе в соответствии с частью 7 статьи 41.9. Закона №94-ФЗ открытый аукциона в электронной форме №798-ЭА 8ВК (<***>) признан несостоявшимся.

Учитывая вышеизложенное, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика – ГБУЗ Ставропольского края "Ставропольский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу не установлены нарушения положений, норм и требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Фармстандарт» на действия государственного заказчика – ГБУЗ Ставропольского края "Ставропольский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", уполномоченного органа – комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0121200002813000830 поставка медикаментов. - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны