Решение б/н Решение по делу №РЗ-310-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-310-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

14.05.2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы представитель не прибыл,

от заказчика – <……>, <……>,

Рассмотрев жалобу ООО «Стэнс-Юг» на действия заказчика – МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", аукционной комиссии МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300237313000002 Выполнение работ по ремонту части здания под размещение МФЦ в Новоселицком муниципальном районе.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Стэнс-Юг» на действия заказчика – МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", аукционной комиссии МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300237313000002 Выполнение работ по ремонту части здания под размещение МФЦ в Новоселицком муниципальном районе. Заявитель считает, что действия Заказчика по отклонению первой части заявки ООО «Стэнс-Юг» не соответствует требованиям Федерального закона от 21.07.2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Представитель заказчика пояснил следующее:

МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" считает действия по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300237313000002 Выполнение работ по ремонту части здания под размещение МФЦ в Новоселицком муниципальном районе соответствующими требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», жалобу ООО «Стэнс-Юг» необоснованной.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" было объявлено о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300237313000002 Выполнение работ по ремонту части здания под размещение МФЦ в Новоселицком муниципальном районе.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме документация были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы, проведя внеплановую проверку установила следующее:

- Согласно п. 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Как было установлено комиссией Ставропольского УФАС России первая часть заявки ООО «Стэнс-Юг» была обоснованно отклонена аукционной комиссией МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" поскольку,

ООО «Стэнс-Юг» в составе своей заявки не предоставлены конкретные сведения. Так например,

- в позиции 1 – «Гипсовые вяжущие» Заявитель указал «Гипсовые вяжущие изготовлены путем термической обработки гипсового сырья до полугидрата сульфата кальция и требуются для изготовления строительных изделий всех видов и при производстве строительных работ.»;

- в позиции 3 – «Гвозди строительные» Заявитель указал «Гвозди строительные требуются с плоской головкой.»;

- в позиции 5 – «Гипсокартонный лист ГКЛ «КНАУФ» Заявитель указал «Гипсокартонный лист требуется для отделки стен, устройства откосов оконных блоков…. Группа по точности изготовления листов необходима А.».;

- в позиции 6 – «Проволока стальная низкоуглеродистая»» Заявитель указал «Проволока необходима термически обработанная, с покрытием (оцинкованная) классом 1Ц, повышенной точности. Диаметр проволоки требуется, мм, 3,0.».;

- в позиции 7 – «Сетка проволочная тканная» Заявитель указал «Проволочные тканые сетки полотняного переплетения с квадратными ячейками требуются в качестве армирующего материала при выполнении штукатурных, облицовочных и общестроительных работ…. Временное сопротивление разрыву проволоки требуется, Н/мм2 , (кгс/мм2), 290 (30). Относительное удлинение необходимо, %, 12.».;

Аналогические нарушения допущены в п. 9, 11, 12, 13,14 заявки на участие в данном аукционе.

- Также ООО «Стэнс-Юг» в составе своей заявки предоставлены сведения не соответствующие требованиям установленным заказчиком в аукционной документации. Так,

- в позиции 1 – «Гипсовые вяжущие» Заказчик требовал «Предел прочности на изгиб, МПа (кгс/см2), более 1,7 (17).», Заявитель указал «Предел прочности на изгиб, МПа (кгс/см2), 1,7 (17).». Тем самым представлены характеристики не соответствующие требованиям аукционной документации;

- в позиции 2 – «Раствор готовый кладочный цементный» Заказчик требовал «Средняя плотность, D, затвердевших растворов в проектном возрасте должна быть, кг/м3, более 1500… Содержание глинистых, илистых и мелких пылевидных фракций величиной менее 0,05 мм в цементе нужно менее 4 %.», Заявитель указал «Средняя плотность, D, затвердевших растворов в проектном возрасте, кг/м3, 1500… Содержание глинистых, илистых и мелких пылевидных фракций величиной менее 0,05 мм в цементе 4 %.» Тем самым представлены характеристики не соответствующие требованиям аукционной документации;

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», согласно которым: - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

При таких обстоятельствах, аукционная комиссия МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" приняв решение об отклонении первой части заявки ООО «Стэнс-Юг» в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» поступила правомерно.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стэнс-Юг» на действия заказчика – МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", аукционной комиссии МБУ Новоселицкого муниципального района "Многофункциональный центр предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг" по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300237313000002 Выполнение работ по ремонту части здания под размещение МФЦ в Новоселицком муниципальном районе необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны