Решение б/н Решение по делу №РЗ-321-2015 о нарушении законодательства о ... от 17 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-321-2015 о нарушении законодательства о закупках

16.04.2015 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золина Г.В.,

Членов комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.

В присутствии представителей:

от заказчика – министерство имущественных отношений СК – <……>, <……>.

от уполномоченного органа – министерство экономического развития СК – <……>;

от заявителя жалобы – ООО «СЭСК Плюс» - <……>, <……>.

Рассмотрев жалобу, ООО «СЭСК Плюс» на действия - министерство имущественных отношений СК, по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0121200000315000220 выполнение работ по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения земель населенных пунктов и объектов недвижимости в Ставропольском крае для обеспечения государственных нужд Ставропольского края,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СЭСК Плюс» на действия Министерство имущественных отношений СК, по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0121200000315000220 выполнение работ по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения земель населенных пунктов и объектов недвижимости в Ставропольском крае для обеспечения государственных нужд Ставропольского края. По мнению заявителя жалобы, аукционная документация сформирована с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Представители заказчика поддержали доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считают, что заказчик не нарушил требования Закона о контрактной системе при формировании аукционной документации.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что документация сформирована согласно требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:

Документация аукциона в электронной форме №0121200000315000220 выполнение работ по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения земель населенных пунктов и объектов недвижимости в Ставропольском крае для обеспечения государственных нужд Ставропольского края опубликована на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интер­нет» для размещения информации о размещении заказов на поставки това­ров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъек­тов Российской Федерации и муниципальных нужд http://zakupki.gov.ru в общедоступном формате, что позволяет осуществлять ознакомление, пе­чать и их копирование общедоступными средствами без взимание платы.

Доводы заявителя в части невозможности определения объема выполняемых работ не обоснованы в связи с тем, что в Приложении 2 к Техническому заданию документации об аукционе в электронной форме указан объем выполняемых работ, который представлен в виде перечня зе­мельных участков и объектов недвижимости

Следовательно у ООО «СЭСК Плюс» была возможность подготовить заявку в соответствии с порядком, указанным в документации об электронном аук­ционе.

Более того, представитель уполномоченного органа пояснил, что на участие в аукционе поступило 7 заявок.

На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.

То есть участники закупки, подавшие заявки заранее были ознакомлены с требованием аукционной документации, в связи, при подачи заявок у них не возникло затруднений при открытии всех необходимых файлов документации и формирование заявок, это означает, что довод заявителя жалобы о невозможности открыть все файлы документации является ошибочным.

При таких обстоятельствах, в ходе проверки, в действиях заказчика при формировании аукционной документации на выполнение работ по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения земель населенных пунктов и объектов недвижимости в Ставропольском крае для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, не установлено нарушений требований Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СЭСК Плюс» на действия - министерство имущественных отношений СК, по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме №0121200000315000220 выполнение работ по государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения земель населенных пунктов и объектов недвижимости в Ставропольском крае для обеспечения государственных нужд Ставропольского края - необоснованной;

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны