Решение б/н Решение по делу №РЗ-326-2013 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-326-2013 о нарушении законодательства о размещении заказов

21 мая 2013 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и соблюдения антимонопольного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Закревской Н.Г.

специалиста-эксперта информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Горбачева В.В.

в присутствии представителей:

- от заказчика – <***>, <***>.

- от заявителя жалобы – уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение жалобы представитель не прибыл.

Рассмотрев жалобу ООО «СтавТеплоМонтаж» на действия муниципального заказчика – МКОУ "Начальная общеобразовательная школа №16", аукционной комиссии МКОУ "Начальная общеобразовательная школа №16", по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300147613000001 выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ НОШ №16,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «СтавТеплоМонтаж» на действия муниципального заказчика – МКОУ "Начальная общеобразовательная школа №16", аукционной комиссии МКОУ "Начальная общеобразовательная школа №16", по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300147613000001 выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ НОШ №16.

Заявитель жалобы считает, что действия заказчика при формировании аукционной документации не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).

Представители муниципального заказчика пояснили следующее:

Муниципальным заказчиком - МКОУ "Начальная общеобразовательная школа №16", документация открытого аукциона в электронной форме №0321300147613000001 выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ НОШ №16, разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия Ставропольского УФАС, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» внеплановую проверку размещения заказа установила, что:

1. МКОУ "Начальная общеобразовательная школа №16"– было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300147613000001 выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ НОШ №16.

Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе были размещены на официальном сайте РФ www.zakuрki.gov.ru информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила следующее:

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №94-ФЗ) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Заказчиком при описании характеристик придельно четко установлены требования, касающиеся позиции 15 «Пиломатериалы хвойных пород» раздела 3. «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» части III технического задания аукционной документации.

Заказчиком при описании характеристик установлены требования к данному материалу (товару) в соответствии с требованиями ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород (лиственница или сосна или ель или кедр или пихта) должны представлять из себя доски обрезные, сортом 1-3… Нормы ограничения пороков в пиломатериалах:

Сросшиеся здоровые сучки:

- пластевые и ребровые – возможны в количестве на любом однометровом участке длины на каждой из сторон, не более 4;».

В соответствии с п. 2.2 ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород» установлено, что по качеству древесины и обработки доски разделяют на пять сортов (отборный, 1,2,3,4–й) и должны соответствовать требованиям, указанным в таблице. В соответствии с п. 1.1 таблицы «Нормы ограничения пороков» ГОСТ 8486-86 установлено для сучков сросшихся здоровых пластевых и ребровых ограничение по количеству на любом однометровом участке длины на каждой из сторон не более 3 для пилометриалов 1 и 2 сорта, не более 4 для пиломатериалов 3 сорта. (ГОСТ 8486-86 предоставляем). Данные требования ГОСТ 8486-86 и отражены в позиции 15 «Пиломатериалы хвойных пород» раздела 3. «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» части III технического задания аукционной документации.

Таким образом, по итогам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях муниципального заказчика - МКОУ "Начальная общеобразовательная школа №16" – не установлены нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СтавТеплоМонтаж» на действия муниципального заказчика – МКОУ "Начальная общеобразовательная школа №16", аукционной комиссии МКОУ "Начальная общеобразовательная школа №16", по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300147613000001 выполнение работ по капитальному ремонту здания МКОУ НОШ №16 – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны