Решение б/н Решение по делу №РЗ-331-2011 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-331-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

26.07.2011 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>,

от государственного заказчика – <***>, <***>,

Рассмотрев поступившую из ФАС России по подведомственности жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю, аукционной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю по факту проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100006511000069 «Поставка офисной мебели для Минераловодского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю»,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России из ФАС России по подведомственности поступила жалоба ИП <***> на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю, аукционной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю по факту проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100006511000069 «Поставка офисной мебели для Минераловодского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю». Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ИП <***> в участии в открытом аукционе в электронной форме нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель государственного заказчика пояснил следующее:

В соответствии с частью 6 статьи 41.8. Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ и п. 3.2.4. аукционной документации вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

В соответствии с поданной заявкой на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку офисной мебели для Минераловодского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, размещенной на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в сети «Интернет» на сайте: http://www.etp.zakazrf.ru, во второй ее части отсутствуют паспортные данные и номер контактного телефона участника.

Также, перечень сведений и документов которые должны содержаться в ч. 6 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ определен, как исчерпывающий и поэтому в ч. 7 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ установлен запрет истребования от участника размещения заказа иных документов и сведений, нежели прямо указанных в этих нормах. То есть, если заказчик потребует у участника предоставить сведения, свыше установленных, то он нарушит Закон №94-ФЗ.

Соответственно, если участник не представит исчерпывающие сведения, он тоже нарушает требования Закона №94-ФЗ в части непредставления сведений, которые должны быть во второй части заявки согласно ч. 6 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ.

Таким образом, если участник не выполнил установленные заказчиком согласно ч. 6 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ требования о предоставлении документов (сведений), то заказчик вправе отклонить заявку на основании п 1 ч.6 ст. 41.11 Закона №94-ФЗ, как не соответствующую требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в части непредставления во второй части заявки вышеуказанных сведений в соответствии с ч. 6 ст. 41.8 Закона №94-ФЗ.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю было объявлено о размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100006511000069 «Поставка офисной мебели для Минераловодского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю».

Информация о размещении данного государственного заказа была размещена на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в сети «Интернет» на сайте: http://www.etp.zakazrf.ru.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю по отклонению заявки ИП <***> в участии в открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд». Так,

Согласно ч. 3 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с ч. 9 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 статьи 41.8 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Согласно п. 1 части 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

В составе представленной второй части заявки ИП <***> подписанной ЭЦП отсутствовал документ, содержащий сведения о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовом адресе (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, паспортных данных, сведений о месте жительства (для физического лица), номере контактного телефона, идентификационном номере налогоплательщика.

В соответствии с частью 6 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Таким образом, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю, аукционной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю по факту проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100006511000069 «Поставка офисной мебели для Минераловодского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю» нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать поступившую из ФАС России по подведомственности жалобу ИП <***> на действия государственного заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю, аукционной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю по факту проведения открытого аукциона в электронной форме №0321100006511000069 «Поставка офисной мебели для Минераловодского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Ставропольскому краю» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны