Решение б/н Решение по делу №РЗ-337-2011 о нарушении законодательства о ... от 5 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-337-2011 о нарушении законодательства о размещении заказов

27.07.2011 года г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.

специалиста первого разряда отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

В присутствии представителей:

от заявителя жалобы – <***>,

от муниципального заказчика – <***>, <***>,

Рассмотрев жалобу ОАО «ГЕРГИЕВСКАГРОСТРОЙ» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Туркменская ЦРБ», аукционной комиссии МУЗ «Туркменская ЦРБ» по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300095011000011 на право заключения муниципального контракта с МУЗ «Туркменская ЦРБ» на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МУЗ «Туркменская ЦРБ» для муницпальных нужд СК,

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ОАО «ГЕРГИЕВСКАГРОСТРОЙ» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Туркменская ЦРБ», аукционной комиссии МУЗ «Туркменская ЦРБ» по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300095011000011 на право заключения муниципального контракта с МУЗ «Туркменская ЦРБ» на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МУЗ «Туркменская ЦРБ» для муницпальных нужд СК. Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению первой части заявки ОАО «ГЕРГИЕВСКАГРОСТРОЙ» в участии в открытом аукционе в электронной форме нарушают требования Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

Представитель муниципального заказчика пояснил следующее:

В соответствии с пунктом 4 статьи 41.6. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в документации об аукционе установлены параметры предлагаемого к использованию при выполнении работ материала в целях предоставления возможности участникам размещения заказа использовать различные материалы, подходящие под указанные параметры, при выполнении работ. Рассматривая первые части заявок участников размещения заказов комиссия заказчика действовала в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно «не предоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона».

ОАО «ГЕОРГИЕВСКАГРОСТРОЙ» в первой части заявки №7 в пункте 1 указал, что в состав оконного профиля КВЕ (предлагаемого для поставки товара) входит «фурнитура Siege№ia Aubi наклонно-поворотная, оснащенная микролифтом, регулируемая в трех направлениях». Однако, в аукционной документации (в частности в пункте 1 приложения 1 к техническому заданию) предусмотрено использование оконного профиля VЕКА или эквивалент с «Фурнитурой наклонно-поворотной, оснащенная блокиратором ошибочного открывания и микролифтом, регулируемая в трех направлениях, с технологией «откидывание перед открыванием». Соответственно ОАО «ГЕОРГИЕВСКАГРОСТРОЙ» в своей заявке пункте 1 представил технические характеристики товара не соответствующие аукционной документации.

Соответственно комиссия действовала правомочно и заявку ОАО «ГЕОРГИЕВСКАГРОСТРОЙ» отклонила в рамках действующего законодательства.

Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:

1. МУЗ «Туркменская ЦРБ» было объявлено о размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300095011000011 на право заключения муниципального контракта с МУЗ «Туркменская ЦРБ» на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МУЗ «Туркменская ЦРБ» для муниципальных нужд СК.

Информация о размещении данного государственного заказа была размещена на официальном сайте в сети Интернет.

2. Комиссия Ставропольского УФАС России рассмотрев документы представленные на рассмотрение жалобы установила, что действия аукционной комиссии МУЗ «Туркменская ЦРБ» по отклонению первой части заявки ОАО «ГЕРГИЕВСКАГРОСТРОЙ» в участии в открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд». Так,

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": - «Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ».

В пункте 1 приложения 1 к техническому заданию аукционной документации предусмотрено использование оконного профиля VЕКА или эквивалент с «Фурнитурой наклонно-поворотной, оснащенная блокиратором ошибочного открывания и микролифтом, регулируемая в трех направлениях, с технологией «откидывание перед открыванием».

Участник размещения заказа - ОАО «ГЕРГИЕВСКАГРОСТРОЙ» пункте 1 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указал, что в состав оконного профиля КВЕ (предлагаемого для поставки товара) входит «фурнитура Siege№ia Aubi наклонно-поворотная, оснащенная микролифтом, регулируемая в трех направлениях», что таким образом является предоставлением товара, который по своим техническим характеристикам не соответствует требованиям установленным в техническом задании аукционной документации,

Частью 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что - Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, действия аукционной комиссии МУЗ «Туркменская ЦРБ» по отклонению первой части заявки ОАО «ГЕРГИЕВСКАГРОСТРОЙ» в участии в открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».

На основании вышеизложенного, комиссия Ставропольского УФАС России считает, что в действиях МУЗ «Туркменская ЦРБ», аукционной комиссии МУЗ «Туркменская ЦРБ» по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300095011000011 на право заключения муниципального контракта с МУЗ «Туркменская ЦРБ» на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МУЗ «Туркменская ЦРБ» для муниципальных нужд СК нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «ГЕРГИЕВСКАГРОСТРОЙ» на действия муниципального заказчика – МУЗ «Туркменская ЦРБ», аукционной комиссии МУЗ «Туркменская ЦРБ» по факту размещения муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №0321300095011000011 на право заключения муниципального контракта с МУЗ «Туркменская ЦРБ» на выполнение работ по капитальному ремонту зданий МУЗ «Туркменская ЦРБ» для муниципальных нужд СК необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны