Решение б/н Решение по делу №РЗ-350-2012 о нарушении законодательства о ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-350-2012 о нарушении законодательства о размещении заказов

09.06.2012 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,

Членов комиссии:

Начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

Ведущего специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.

Специалиста- эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.

в присутствии:

от государственного заказчика – уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение жалобы представитель не прибыл.

от уполномоченного органа – <***>.

от заявителя жалобы – <***>.

УСТАНОВИЛА:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройком» на действия государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3 VIII вида", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002172 выполнение работ по капитальному ремонту актового зала здания трудового обучения государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат №3 VIII вида» г.Буденновска.

Заявитель считает, что действия уполномоченного органа по отклонению заявки ООО «Стройком» нарушают требования Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), его законные права и интересы.

Представитель уполномоченного органа пояснил следующее:

На участие в открытом аукционе в электронной форме №1340-ЭА SB (0121200002812002172) поступили восемь заявок от участников размещения заказа.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в указанном открытом аукционе в электронной форме 28 мая 2012 г. комиссией второго состава было принято решение о несоответствии первой части заявки ООО «Стройком» требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а также требованиям Закона. Шесть заявок допущены к участию в аукционе.

Комиссия Ставропольского УФАС России, проведя в соответствии со статьёй 17 Закона внеплановую проверку размещения заказа путем проведения открытого аукциона, установила следующее:

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.

В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям государственного заказчика.

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при поставке товара должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Указанные положения Закона закреплены в пункте 3.7.1. раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки» и пунктах 4.3. раздела 4 «Инструкция по заполнению заявки» документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В первой части заявки ООО «Стройком» по позиции 5 в сведениях о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) качественных характеристиках товара не соответствуют документации об открытом аукционе в электронной форме. Техническим заданием установлено: 5

Воздушный клапан ВК 300х600 или эквивалент

Многостворчатый воздушный клапан применяется в системах вентиляции, кондиционирования и воздушного отопления в качестве запорных, регулирующих и смесительных устройств. Корпус и пластины клапанов выполнены из алюминиевого профиля. Пластины поворачиваются в противоположные стороны. Узлы вращения изготовлены из полиамида. Диапазон рабочих температур от - 40 до + 80°С. При длине клапана менее 1 200 мм изготавливается односекционным без перемычки. Управление клапаном осуществляется при помощи ручного регулятора (ручка входит в комплект поставки). Напряжение питания — 24 В и 220 В. Вращающий момент привода зависит от площади фронтальной поверхности S (при S = 0,8 м2— до 4 Нм, S = 0,8...1,5 м2 — до 8 Нм, S = 1,5...3,6м2-до 18 Нм) Максимально допустимый вращающий момент — 50 Нм.

 

В своей заявке участник размещения заказа ООО «Стройком» предлагает следующие характеристики товара по данной позиции:

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных часть 4 статьи 41.8, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствие таких сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3 VIII вида", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу нарушения требований Закона не установлено.

Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройком» на действия государственного заказчика - государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3 VIII вида", уполномоченного органа комитета Ставропольского края по государственному заказу, аукционной комиссии комитета Ставропольского края по государственному заказу, по факту размещения государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме №0121200002812002172 выполнение работ по капитальному ремонту актового зала здания трудового обучения государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат №3 VIII вида» г.Буденновска - необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны